Ровно в назначенное время в здании суда появилась певица — кажется, еще более худая, чем на фото в своем скандальном Инстаграме, растерянная, суетливая. Следом за ней — в школьной форме, с сумкой наперевес медленно и устало проследовал ее сын. Через некоторое время в суде появился и отец подростка -—предприниматель Игорь Павлов. Ожидание начала процесса прошло в напряженной обстановке: певица ни на шаг не отходила от своего ребенка, то делала с ним селфи, то что-то шептала на ухо. Павлов, грузный мужчина с серьезным лицом, разговаривал с адвокатом, недобрым взглядом поглядывая на бывшую жену.
— Я вас прошу, уйдите! Я боюсь, что будет только хуже, подумают, что я пригласила прессу и посчитают это давлением на суд, — заламывая руки, накинулась на журналистов селебрити. — Скажи мне что-нибудь, я так переживаю, — вдруг сменила тему женщина, обратившись к журналисту, которого видела первый раз в жизни.
Тинейджер спокойно сидел на лавочке, кажется, не особо вникая в происходящее.
Наконец в зал позвали стороны по делу, молодого человека же попросили подождать в коридоре. Еще через десять минут из зала вывалилась толпа адвокатов в сопровождении бывших супругов — теперь судья решила пообщаться тет-а-тет с сыном певицы и предпринимателя. Штурм провожала сына в зал суда, как в армию — заглядывала в глаза, подбадривала, из-за чего едва не вспыхнул конфликт: адвокат ее бывшего мужа расценила проявление заботы, как попытку повлиять на мнение подростка.
Тем временем подросток бодро зашел в зал. Разговор длился всего шесть минут. Видимо, этого вполне хватило судье, чтобы для себя принять какое-то решение.
— Удачи вам! — помахал рукой парень своим родителям, которые снова проследовали в зал после решающего разговора мальчика с судьей.
Похоже, бывшие супруги вцепились бы друг в друга, если бы не стены суда, посторонние люди и 14-летний подросток, который казался намного взрослее и мудрее взрослых:
— Я только хочу сказать, что люблю и маму, и папу, — после довольно стрессового заседания спокойно заявил рассудительный молодой человек. — Извините, я тороплюсь, мне еще в школу.
Сама же певица осталась после заседания, продолжив интриговать и драматизировать:
— Я родила этого ребенка в тяжелейших условиях с массой секретов, которые я не разглашаю... Много причин подивиться чудовищной жестокости отца, который не знает, в каком моральном состоянии находится ребенок, мечущийся между двумя родителями. Это фашизм. Я не знаю, как назвать то, что его несколько дней назад опрашивали в органах опеки, как в НКВД: «Все-таки кого ты хочешь выбрать — маму или папу?» XXI век на дворе, можно же договориться.... Ну не хочешь ты платить мне 15 тысяч алиментов, не плати, не надо, — едва не плача, рассказала на камеры эффектная женщина.
По еt словам, о том, что ее сын в тяжелом моральном состоянии говорит и то, что, например, молодой человек сутулится.
По моему сыну видно, что на него оказывается давление — молодой парень, красивый, но он сутулится. Я очень хорошо знаю его, несколько раз он ходил по коридору с потерянным взглядом, — разоткровенничалась певица, добавив, что процесс был инфицирован ее бывшим мужем из мести.
Тем временем бывший муж певицы с побагровевшим лицом, после напряженного начала дня молча проследовал к машине и уехал.
Напомним, что пара со скандалом развелась еще в 2005 году. Бывшие супруги решили, что их отпрыск будет проживать с отцом, чей дом находится рядом с элитной школой. Все выходные и каникулы ребенок проводил со своей матерью. Конфликт с новой силой вспыхнул между бывшими супругами чуть более года назад. Штурм во всеуслышание заявила, что якобы «терпит побои от бывшего мужа ради ребенка». Отец мальчика также не стал отмалчиваться и заявил, что бывшая жена «любит только себя и деньги». Итогом скандала стал иск в суд. По словам певицы, бывший муж хочет, чтоб их сын проживал с ним в Смоленской области. Также предприниматель требует с бывшей жены алименты. Если Павлов выиграет суд, то певице придется отдавать на воспитание сына 107 тысяч рублей ежемесячно. На чью сторону встанет суд, возможно, станет понятно уже на ближайших заседаниях.