По их вине происходит 13,5% и 5,9% страховых случаев соответственно (иначе говоря, дамы виноваты лишь в каждом пятом ДТП, или в 20% случаев).
И если продолжать тему «прекрасных аварийщиц», то автоледи со стажем вождения шесть–десять лет виноваты в авариях в 5,6% случаев, 11–15 лет — 2,7%. Женщины, сидящие за рулем 16–20 лет, провоцируют ДТП в 1,8% случаев, 21–25 лет — в 0,5%. Дамы с опытом 26–50 лет виноваты в 0,1% аварий, а после стажа в 50 лет совсем не являются виновными.
Что касается сильного пола, то мужчины со стажем до пяти лет становятся виновниками аварий в 11,7% случаев, а со стажем 11–20 лет — в 9,2%. Если стаж водителей мужского пола составляет 21–25 лет, то они провоцируют ДТП в 4,5% случаев, а при опыте в 31–40 лет — лишь в 3,3%. Водители, имеющие опыт 26–30 лет и 41–50 лет, виноваты в авариях в 2,8% и 1,5% соответственно. Реже всего виноваты мужчины, сидящие за рулем более 50 лет, — в 0,2% ДТП. Понятно, что низкая аварийность у возрастных автолюбителей объясняется в первую очередь их малочисленностью на наших дорогах. Хотя, конечно, и их колоссальный опыт управления транспортными средствами нельзя сбрасывать со счетов.