МК АвтоВзгляд Охотники.ру WomanHit.ru

Ярмольник на суде из-за «Мерседеса» сравнил ФСО с волком

А представитель Федеральной службы охраны сослался на компьютерный сбой

В Хамовническом суде прошло заседание по иску ФСО к актеру Леониду Ярмольнику из-за аварии, в которой был виноват актер — вернее, из-за «Мерседеса» Федеральной службы охраны. Его ремонт встал в 1 млн 230 тыс рублей, утверждают силовики, и хотят стребовать с Ярмольника деньги. Артист в суде заявил, что на него решили «повесить» лишнее. И сравнил себя с ягненком, а ФСО — с волком из басни.

Фото: Ирина Боброва

Дело началось с ДТП на Кутузовском проспекте в 2016 году. В нем участвовали четыре машины, в том числе «Мерседес» Федеральной службы охраны. Правила дорожного движения нарушил Леонид Ярмольник. Сумма, которая выплатила страховая компания, по версии ФСО, не покрыла ремонт автомобиля.

Узнав об иске, Ярмольник очень удивился и заявил, что представители Федеральной службы охраны за последние полтора года на связь с ним не выходили. Детали читайте в интервью «Ярмольник: «Думают, если ФСО, должны накладывать в штаны».

Первое заседание суда актер пропустил — был на съемках. На второе явился лично.

Адвокат Ярмольника предложил ФСО пойти на мировую: выплатить 310 тысяч «прямо в зале суда» вместо требуемых 800 тысяч рублей и «не порочить уважаемую организацию». И получил отказ. Отказался представитель Федеральной службы охраны заслушать и эксперта, который осматривал машину Ярмольника после аварии — в связи с тем, что этого специалиста не было на месте ДТП. Суд поддержал эту позицию.

На заседании слово взял Леонид Ярмольник. Речь он читал по бумажке. Обращался к судье.

- В марте этого года мне прислали претензию в письменном виде от ФСО. А через несколько месяцев в суд ведомство предоставило документы, которые разнились с ранее присланным мне, - начал актер. - Независимая экспертиза оценила ущерб, понесенный их «Мерседесом», в 710 тысяч рублей.

Моя страховая выплатила 400 тысяч. Я согласен был доплатить ещё 310 тысяч, но на суде неожиданно выяснилось, что сумма ущерба возросла до миллиона 200 тысяч рублей, и с меня теперь требуют порядка 800 тысяч.

У моей дочери был точно такой же автомобиль, мы его продали за 1 млн 600 тысяч рублей - это верхняя цена за машину. А тут с меня только за ремонт просят 1 млн 230 тысяч!

Леонид Ярмольник добавил, что при первичной оценке эксперты выявили повреждения правой и задней части автомобиля. Однако позже появились новые повреждения - левой и передней части.

- С момента той аварии прошло полтора года, данный «Мерседес», возможно, за это время побывал ещё в одном или нескольких ДТП, - высказал свою версию Ярмольник. - Потом сотрудники ФСО сделали дорогой ремонт, потратили бюджетные деньги, а сумму решили повесить на меня. Иск ведь они готовили тщательно, полтора года на это ушло.

Фото: Ирина Боброва

Ещё мне известно, что повреждённую машину не чинили в компании «Авилон», как заявляет истец. Скорее всего, автомобиль ремонтировали в другом месте. А с этой сервисной службой договорились. Я сам 30 лет езжу на «Мерседесе», у меня много знакомых в сервисных центрах, которые обслуживают машины этой марки, поэтому мне удалось выяснить, что с 2012 года повреждённый автомобиль ФСО на дилерских станциях не был ни разу.

Допускаю, что в ФСО работают живые люди, и им свойственно ошибаться. Возможно, произошло недоразумение.

Ещё интересный момент - повреждённой иномарке четыре года. Официальные дилеры предоставляют приличные скидки на ремонт подержанных автомобилей, но в данном случае ФСО починили машину по максимальной цене, скидками почему-то не воспользовались.

Между тем представитель ФСО предоставил суду копию документа о проделанных работах в сервисе «Авилон». Оригинала на руках не оказалось.

Именно с этой компанией у ФСО заключён госконтракт, поэтому мы обслуживаемся у них, - пояснил представитель. - Автомобиль чинили месяц, но в тот момент в компании произошли неполадки, сбой в компьютерной системе, поэтому нашу машину не занесли вовремя в базу данных. Восстановить эти данные невозможно. (Ранее сторона Ярмольника подчеркивала: машина пробыла в сервисе всего один день).

- Могу заверить, что ни в каких других авариях автомобиль не был, - продолжал сотрудник ведомства. - ФСО не ездит на битых машинах. Также я не могу сегодня предоставить паспорт транспортного средства, это внутренние дела ведомства. Я не думал, что документы понадобятся на суде. Но могу заверить суд, что иномарка не продана. На мировую мы не пойдём, пока ответчик полностью не выплатит сумму ущерба.

Кстати, ранее компании «Авилон» отказались предоставлять какие-либо сведения адвокату актёра.

Следующее заседание судья назначил на 17 октября — доказательств по-прежнему не хватает.

После слушания мы пообщались с Леонидом Ярмольником (представитель ФСО комментариев журналистам не дал).

- Почему вы не стали подавать встречный иск, если считаете, что сотрудники ведомства лукавят?

- Надеюсь, что они просто ошиблись. У меня с ФСО замечательные отношения, я никого не обижал, а складывалось ощущение, что обидел. Надеюсь, суд разберётся, кто виноват. И мне интересно, чем закончится это кино. Получается как в басне: «Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать», где ФСО играет роль волка, а Ярмольник - ягнёнок. Я отказываюсь от такой роли.

- В той аварии пострадали ещё две машины, ни у кого из водителей не было к вам претензий?

- С теми людьми мы сразу разобрались, у них не было претензий. Вот только ФСО не хватило 400 тысяч на ремонт.

Получайте вечернюю рассылку лучшего в «МК» - подпишитесь на наш Telegram

Самое интересное

Фотогалерея

Что еще почитать

Видео

В регионах