И без этого очень непростой процесс в Останкинском суде начали с самого сложного - с решения судьбы младшей, 17-летней сестры. Заседание было проведено в закрытом режиме. Так что журналисты не смогли даже мельком взглянуть на девушку. В зал разрешили зайти только ее адвокатам и маме Аурелии, которая выступала в качестве законного представителя.
Через некоторое время из зала, едва не плача, вышла свидетель Анисимова — соседка семьи Хачатурян, которую позвали для дачи показаний.
- Грустная, убитая, - так охарактеризовала самую младшую сестру женщина. Она также рассказала, что ее попросили охарактеризовать ее соседок.
Первое заседание продлилось более двух часов. Наконец в коридоре появилась пресс-секретарь, которая пояснила, что младшую сестру арестовали на два месяца, то есть до 28 сентября. Последние надежды на более мягкую меру пресечения рухнули - стало очевидно, что и старшим сёстрам послаблений не будет.
Перед началом второго заседания из зала в сопровождении приставов вышла мама девочек. Как выяснилось позже, женщине дали разрешение на то, чтобы в комнате тет-а-тет пообщаться с самой младшей из дочерей перед ее отправкой в СИЗО.
Второй арестовывали среднюю, 18-летнюю сестру. На этот процесс в зале на пять минут пустили камеры. Впрочем снимать по сути было нечего. Девушка стояла в «аквариуме» в чёрных спортивных штанах и в чёрной фуфайке, отвернувшись от камер. В глаза бросались длинные и ухоженные, несмотря на недомашние условия, каштановые волосы задержанной.
- Мы с вами! Все все поддерживают! Скажите что-нибудь, - пытались разговорить девушку журналисты. Но в ответ - тишина.
Девушка отреагировала только на адвоката, который подошёл впритык к «аквариуму» и что-то довольно долго ей объяснял.
- Боже, как она это все выдерживает? Я бы забилась калачиком и плакала бы в углу, - комментировали происходящее подруги арестованной.
Через пять минут всех журналистов попросили покинуть зал. Второе дело также рассматривали в закрытом режиме, в связи с тем, что на процессе могла быть озвучена порочащая девушку информация.
Через два часа все повторилось - в коридоре появилась официальный представитель суда и сообщила: «все тоже самое - арест до 28 сентября».
19-летнюю старшую сестру Кристину арестовывали в девятом часу вечера. Она использовала ту же уловку, что и средняя - встречала камеры спиной. На вопросы журналистов не реагировала. Вердикт — арест на такой же срок.
Уже во дворе суда адвокат Ярослав Пакулин рассказал, что младшая Хачатурян «находится в состоянии сильного стресса»:
- Мария на суде сказала, что раскаивается в содеянном. Просила отпустить ее домой к маме, которую давно не видела.
Адвокат также пояснил, что у девочек есть возможность для домашнего ареста - у их убитого отца была не одна квартира в Москве, в том числе можно рассматривать жилплощадь, где произошло ЧП. Также предоставить свои квартиры для домашнего ареста готовы посторонние люди.
По словам адвоката, следствие назначило ряд экспертиз, в том числе и те, которые покажут, было ли в отношении девушек совершено сексуальное насилие.
Все сегодняшние решения защитники намерены опротестовать в ближайшее время.
Читайте материалы «Родня трех сестер, убивших отца, повела себя очень странно»
и "Москалькова раскритиковала арест убивших своего отца сестер"