А злые языки в пику этим сладким речам сейчас язвят: какая там любовь! Типичный олигархический брак — как раньше были династические. Началось со служебного романа, потом пошли финансовые шашни, позже будущую невесту арестовали и осудили за мошенничество. Девушка оказалась стойкой, как прославленная героиня блатной песни, возлюбленного не спалила, и его удалось отмазать. Теперь, как честный человек, он просто обязан жениться. «Ее за муки полюбил он, она его — за состраданье к ним». Да и деньгами они повязаны крепче любых сердечных уз — ну это опять же злые языки так говорят.
Я лично с ними не согласна. Охотно верю, что у Васильевой и Сердюкова на самом деле большое и светлое чувство. Почему нет? А совместные тюремные похождения и финансовые взаимоотношения чувство это только укрепляют.
Но брак-то все равно олигархический. Потому что капитал имелся и у той, и у другой стороны. Потому что у одного — какая надо должность, у другой — какие надо родственники. Потому что и у первой жены Сердюкова был какой надо папа... Все — из одной обоймы, из своего, отделенного от остального народа, общества, обнесенного, как рублевский особняк, многометровой кирпичной стеной.
Думаю, ни новоиспеченный муж, ни его свежая жена и не смогли бы воспринять в качестве партнера человека, находящегося по ту сторону стены. И та непреодолимость, с которой эта стена разделила общество, не снилась даже королевским династиям. Это английский принц может влюбиться в актрису. А человек за стеной — он «потусторонних» граждан просто не заметит. Вы могли бы влюбиться в таракана? Вот и для них люди вне обоймы, простой народ — примерно как тараканы...
Сам факт пышной свадьбы, о которой сообщили известному телеведущему Андрею Малахову, — тому лишнее подтверждение. Процесс по делу Васильевой—Сердюкова был очень скандальным. Сначала люди было воодушевились — неужели перед законом обязаны отвечать даже сильные мира сего? Но потом воодушевление пошло на убыль — тут и многокомнатная квартира вместо СИЗО для главной фигурантки, и месячный срок, который она то ли провела в колонии, то ли нет, и амнистия ее подельника с дальнейшими служебными успехами. Люди возмущались и негодовали, но, как водится, их возмущение и негодование никого не волновало.
Если бы Васильева и Сердюков хотя бы замечали этих людей, они, думаю, были бы скромнее. Расписались бы тихонько и продолжили свои взаимоприятные любовно-денежные отношения. И уж, во всяком случае, не стали бы сообщать о событии популярному шоумену. Зачем лишний шум, зачем дразнить гусей? Но вот беда — для них эти «гуси» просто не существуют. И мнение гусей их совершенно не интересует. Вот совсем.
Поэтому вся эта история — лишнее подтверждение истины, что народ и его слуги-чиновники находятся по разные стороны стены. Хорошо хоть стены, а не баррикад.