Когда-то Александр Кержаков считался одним из лучших бомбардиров в истории российского футбола. Являлся звездой питерского «Зенита» и сборной России. Вниманием девушек Кержаков явно не был обделен. Да и сам он охотно делал предложения дамам сердца, рожал детей и так же легко разводился.
Первый брак футболиста рухнул через 5 лет. С супругой Кержаков разошелся полюбовно. Общую дочь воспитывает экс-жена спортсмена.
Второй спутницей Кержакова стала Екатерина Сафронова. В 2013 году в семье родился сын. Через год спортсмен подал в суд на Сафронову с требованием самому воспитывать их общего сына. Его иск был удовлетворен.
Третью свадьбу Кержаков сыграл в июне 2015 года. Избранницей стала дочь известного политика Вадима Тюльпанова, который скончался 4 апреля 2017 года, за несколько дней до рождения внука. Вот тогда, по некоторым данным, и наступил разлад в семье.
Первый звоночек прозвенел, когда минувшей зимой Милана Кержакова опубликовала на своей страничке в сети селфи, где был заметен синяк под глазом девушки. «Немного ударили», — так подписала снимок сама Милана. Через несколько часов карточка была удалена. Но появилась другой снимок с не менее говорящей подписью: «Мой отец всегда просил оставить его фамилию. Люблю тебя, папа. Ты единственный настоящий мужчина в моей жизни».
Кержаков и Милана оставили разборки в Сети без комментариев для прессы.
Дыма без огня не бывает. Дальше в Сети стали появляться случайные карточки, сделанные папарацци в клубах, ресторанах. Кержаков был замечен с разными девушками. Сама же Милана перестала выкладывать в сеть семейные фотографии.
Последнюю новость о возможном разводе никто из друзей звездной четы не берется комментировать.
— Я больше месяца не был в России. Когда уезжал, все у них было нормально, — рассказал адвокат футболиста Игорь Решетников. — Во всяком случае, о разводе никто из них не заикался. Эту тему совсем не поднимали. Может, что-то случилось за последние дни? Чтобы уточнить информацию, мне нужно обе версии послушать. Думаю, неделя понадобится, чтобы разобраться.
Позвонили мы в благотворительный фонд, которым руководит Кержаков и где работает Милана.
— У нас определенная позиция по этой теме, мы комментарии не раздаем, — отчеканила девушка на другом конце провода, но отрицать, по всей видимости, очевидные факты не стала.
Мы связались с бывшей супругой Кержакова, Екатериной Сафроновой, той самой, у которой футболист отсудил сына.
— Екатерина, вы в курсе, что ваш бывший супруг, возможно, скоро станет свободным мужчиной?
— Я за его личной жизнью особо не слежу. Но так получилось, что мне после этой новости стали звонить, рассказывать. Так что я волей-неволей узнаю о нем, даже если не очень-то и хочу.
— Ваш сын до сих пор живет с Кержаковым? Ситуация никак не разрешилась в вашу пользу?
— Да, сын с ним. Ситуация пока никак не разрешилась. Моя позиция — выжидательная. Тому, что Кержаков разведется с Миланой, я не буду удивлена. Знала, что их жизнь рано или поздно этим закончится. Сама Милана рассказывала мне, что у них все совсем не гладко.
— Вы можете воспользоваться ситуацией и отсудить своего ребенка?
— Я все-таки выбрала выжидательную позицию не случайно. Но я ни в коем случае не сдаюсь. Возможно, в процессе их развода какие-то вещи вскроются.
— У Кержакова с Миланой давно испортились отношения?
— Насколько мне известно, уже год как.
— Зимой супруга футболиста опубликовала селфи с синяком под глазом. Вы, кстати, не раз заявляли, что футболист поднимал на вас руку. Может, и ее ударил?
— Меня бы это нисколько не удивило. Все тайное становится явным. Увидите, еще многое вскроется. Просто сейчас я не хочу весь их негатив обрушить на себя. Я много знаю, что происходит в их семье. Могу сказать одно - вовремя меня Бог отвел от этого мужчины. Причем так же считают наши общие с ним друзья. Говорят мне об этом, мол, тебе еще повезло. Сейчас мне не хочется, чтобы меня к их истории как-то притягивали. И совсем не горю желанием, чтобы меня ассоциировали с Кержаковым.
— Вы считаете, что Кержаков после развода с вами не мог измениться в лучшую сторону?
— В таком возрасте люди не меняются.
— Когда вам первый раз пожаловалась на проблемы Милана?
— Где-то год назад. Мы с ней встречались, она даже хотела помочь мне наладить общение с сыном. Но Кержаков тогда встал на дыбы. Она пыталась помочь, и не получилось. Они еще тогда сильно поссорились из-за этого. Можно я пока больше ничего не будут комментировать? Чем меньше я стану участвовать в их разборке, тем спокойнее буду жить.
— Вы сына давно не видела?
— Последний раз я видела сына, когда ему исполнился год. Сейчас ему пять. Вот и считайте. Кержаков не дает мне общаться с ребенком ни при каких условиях. Никто меня родительских прав не лишал, и суд не ограничивал меня в общении с сыном. Мне кажется, что у моего бывшего супруга проблемы...
— То есть вы просите об общении с сыном, а Кержаков — что говорит?
— Не дает, и все.
— Ваш сын живет с Миланой?
— По слухам, он постоянно живет с бабушкой. Кержакова вроде там и близко нет.
— Вы не пробовали приехать к бабушке, чтобы хоть увидеть ребенка?
— Зачем это делать? Я не хочу травмировать психику ребенка и свою. По телефону мы тоже не можем общаться. Он еще маленький. Да и не поймет сын, что это за тетя ему звонит. Видите, как все в жизни повернулось. Не зря говорят, на чужом несчастье счастья не построишь. Это точно. Милана это сейчас понимает.
— Говорят, отношения между молодыми испортились, когда скончался тесть Кержакова.
— Пока не имею права распространяться. Не готова. Давайте подождем немного.
— Как вам показалась сама Милана?
— Она нормальная девушка. Просто совершила ошибку, когда связала свою жизнь с Кержаковым. Она ведь понимала, какое у него нехорошее прошлое с предыдущими женами. Еще недавно мои слова в отношении футболиста никто не воспринимал серьезно. Я кричала в никуда. Окружающим было трудно поверить, что такой няшка с обложки может быть страшным человеком.