Как стало известно «МК», около недели назад Дмитрий Шепелев абсолютно случайно узнал, что Владимир Фриске продает через специализированную площадку в Интернете элитную иномарку дочери. Возмущенный вдовец считает, что Range Rover частично принадлежит и их с Жанной маленькому сыну. Чтобы разобраться в ситуации, мужчина решил написать заявление в полицию. Стражи порядка, как положено, приняли бумагу и организовали проверку.
— Это моя машина, она оформлена на меня, — говорит Владимир Фриске. — Я подарил этот автомобиль в 2013 году дочери за рождение внука. Шепелев сразу положил на него глаз. Сначала они с Жанной пользовались им вместе. Но через некоторое время я запретил Дмитрию на нем ездить. Тогда бывший зять придумал интересную штуку. Осенью 2014 года я отсутствовал в Москве. Когда приехал, узнаю, что машины нет и Шепелев находится в Юрмале. Может, пытался организовать угон, чтобы получить страховку за иномарку? Машину через 12 дней вернули. Не знаю почему, наверно побоялись, что мы знаменитые люди и расследование будет проводится в полном объеме. А вообще пока я не собираюсь ее продавать. Объявление выставил, чтобы прицениться к рынку — пора менять «железного коня». И еще хочу добавить, что заявления Шепелева меня особо не трогают. Я закон не нарушал и совесть моя чиста. Я имел полное право продавать автомобиль.
Противостояние между родными Жанны Фриске и Дмитрием Шепелевым продолжается уже несколько лет. Оно началось после трагической смерти певицы от тяжелой болезни. Камнем преткновения стало нешуточное наследство артистки, а также сын, которого сейчас воспитывает Дмитрий Шепелев.