Перед началом заседания один из подсудимых, скрытый заслоном конвоя, крепко обматерил сокамерника, поставив его на место. Когда перепалка окончилась и явился судья, адвокаты приступили к допросу Кочуйкова. Обвиняемый рассказал, что когда приехал на место встречи, он якобы приметил несколько подозрительных лиц «в синих шапочках» у ресторана Жанны Ким Elements, где произошла перестрелка.
Адвокаты на протяжение длительного времени задавали схожие по формулировке и одинаковые по сути вопросы. Основываясь на протоколе следствия, они спрашивали о криминальной деятельности Кочуйкова. Тот, как можно было ожидать, всегда отвечал отрицательно и виновным себя не считал.
Через два часа после начала заседание допрос начали прокуроры.
- Почему Мисикова (дизайнер, которой якобы не заплатила Ким — авт.) позвала именно вас?
-У меня погиб сын, у нее муж. Произошло объединение душ. С охранниками ей не навредили бы, - объяснял Кочуйков, говоря негромко и размеренно.
Подсудимый сказал, что вначале Эдуард Буданцев вел себя спокойно, но потом продемонстрировал оружие.
-Когда вы познакомились с Калашовым?
-Около 20 лет назад. Не помню, кто нас познакомил. Знаю, что он пенсионер и занимается бизнесом. Москва – город маленький. И в узком кругу все знают, кто финансировал Жанну Ким. И Захар Калашов его хорошо знает. Та ситуация могла возникнуть в результате конфликта с серьезными людьми. Потому что сумма смешная…
-Какое отношение имеет к произошедшему Калашов?
- Фатима хотела, чтобы серьезные люди повлияли на ситуацию. Разобраться в этом мог Захарий Князивич (Шакро).
-Когда вы узнали про инвесторов Жанны Ким?
- Фатима делилась со мной. Сказала, что в ресторан внедрилась армянская диаспора. Ким тогда проговорилась о наличии влиятельного инвестора.
-Как Калашов просил не связываться с Жанной Ким?
-Он сказал: «Не надо».
-Почему вы ослушались?
- В душе каждый мужчина - гусар. Я не исключение. Решил помочь Фатиме.
-Вы удивились, увидев Романова в ВИП-комнате? Как-то показали удивление?
Кочуйков припирался с прокурорами. Другие подсудимые заливисто смеялись над вопросом гособвинителя.
Итальянец рассказал о беседе с Жанной Ким, и уложился, как того хотел, в семь минут. Именно столько, по его мнению, длились переговоры. Пока в ресторане не появился Буданцев.
По итогам Жанна Ким предложила три миллиона.
Подсудимый сообщил суду, что доход получал с 20 торговых объектов, купленных в 90-е.
-Процитирую древнего На без вины виноватого презумпция виновности не распространяется, – сказал Кочуйков под занавес прокурорского допроса.