Причиной решения Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Челябинской области стал рекламный календарик одной из микрокредитных организаций города. В своей рекламной продукции компания призвала не только призывы взять в кредит деньги, но и помолиться. Для удобства и привлечения внимания на оборотной стороне карманного календарика был напечатан текст «Отче наш» и рисунок Иисуса Христа. «Нужны наличные? Звонок по России бесплатный», - гласит слоган.
Челябинское УФАС усмотрело в действиях фирмы нарушение рекламного законодательства: использование в рекламе религиозных христианских символов нарушает законодательство о рекламе, поскольку может являться оскорбительным для чувств верующих. Это решение поддержал специально созданный Экспертный совет -17 из 19 его участников, а также 270 проголосовавших в опросе на сайте службы из 660.
Организация была оштрафована на 100 тысяч рублей. «Компании выдано предписание о прекращении распространения указанной рекламы, оно исполнено», - говорится в сообщении ведомства. Однако компания подала апелляцию в Арбитражном суде.
Вечерняя рассылка лучшего в «МК»: подпишитесь на наш Telegram-канал