Понятно, что к родителям малыша можно предъявить претензии: ведь, по мнению экспертов, мальчику была нанесена психологическая травма — танец «18+» не предназначен для дошколят. Однако русло, в которое может направиться народный гнев, воистину непредсказуемо. В настоящий момент разворачивается настоящая травля в отношении... танцовщицы, которая исполняла тот злосчастный танец, — Анны Литвиновой.
Об этом «МК» рассказала сама Анна.
— Ко мне еще задолго до торжества пришла девушка Яна и заказала стриптиз для своего брата на день рождения. Ему исполнялось 20 лет. Мы долго подбирали костюм и решили, что я выйду в образе полицейского. Так как брат учится на юриста, Яне показалось, что это будет символично.
— Вы обратили внимание, что ваше шоу собирается смотреть ребенок?
— Да. Я сразу предупредила, чтобы вывели ребенка из помещения и не снимали меня на видео. Но меня не послушали. Во время танца я была в сценическом образе и мало смотрела по сторонам. По-моему, мальчик не проявлял никакого интереса к происходящему, играл сам по себе. Вообще в моей практике это первый случай, когда ребенка не выводят из комнаты. Обычно все понимают, что это зрелище — не для несовершеннолетних.
— Когда вы узнали, что видео выложили в Интернете?
— Мне начали звонить мои друзья и присылать ссылки на страничку заказчицы Яны, где и висело видео. Потом его разместили в более известной группе. Тогда пользователи стали мне лично писать свои комментарии, в том числе нелицеприятные. Обзывали жуткими словами, угрожали… Но самое ужасное, что это отразилось и на моем сыне. Ему 11 лет. Егору также стали писать разные люди, обзывать, угрожать… Мне даже пришлось сегодня не пустить его в школу и отобрать телефон. Я опасаюсь за его жизнь и за его психику. Вы ведь знаете, какие сейчас жестокие дети: начнут издеваться в классе, это же травма на всю жизнь… Я сыну не рассказывала, что практикую стриптиз. Он знал только то, что я занимаюсь танцами.
— Будете ли вы подавать в суд на заказчицу за то, что она вывесила это видео без вашего согласия?
— Сейчас мы с моим адвокатом готовим иск по поводу незаконной видеосъемки танца и его публикации в Сети, пытаемся оценить сумму морального ущерба. Мне также звонили из УВД по факту появления этого видео: они сейчас проверяют всех участников. Спросили меня, предупреждала ли я, что нужно увести ребенка из комнаты. Но никакой официальной повестки я пока не получала.
— Ребенок вряд ли понял, что женщина танцует стриптиз, — поясняет детский психолог Галина МИХАЙЛЕНКО. — Это, скорее всего, было для него на уровне игры. Ему могло показаться, что взрослая тетя просто крутит частями тела, и это вполне безобидно. Увидеть обнаженную женщину — ситуация для его возраста не травмирующая, а тут и нагого тела не было. Настоящей психологической травмой стало бы, если б он увидел сам половой акт, но в данной ситуации имел место просто танец. Однако лучше было все же вывести ребенка из комнаты. Зачем видеть то, чему пока нет объяснения? И возникает вопрос: что может происходить в этой семье еще, если для них в порядке вещей — стриптиз в присутствии малыша?..