На самом деле история, как наука, изучает и реализованные, и нереализовавшиеся возможности. Во втором случае выявление причин позволяет получить важные дополнительные выводы… «Сослагательный запрет» — это откровенное цензурирование свободной мысли и оправдание преступлений прошлого.
«Царская Россия проиграла три войны подряд», — уверял назначенный телередакцией «главным по дискуссии» Зюганов. Не подряд, а за двести лет, и не три, а две! Запомним, коммунисты — вечные очернители исторической России!
«России нельзя было ввязываться в мировую войну», — повторял лидер КПРФ. Ввязалась в войну Германия, а не мы. В 1913-м кайзер прислал в Петербург своих экономистов, которые получили необходимую информацию от министра финансов Коковцева. Вернувшись в Берлин, эксперты заявили: если Вильгельм не начнет войну в ближайшее время, он не начнет ее никогда. Россия вырывается вперед невероятными темпами и становится экономическим гигантом Европы!
Спустя несколько месяцев Германия объявила нам войну. Началась Первая мировая. Ложь Зюганова относительно Великой войны неизменна, с 1914 года картину происходившего в России большевики сверхсфальсифицировали, что позволяет им поддерживать миф о «великом Октябре».
От мифов стоит переходить к реальной истории. Первый разговор — о Феврале. Многие столетия власть в России, как и в других европейских странах, узаконивалась через Бога. Все россияне были верующими, а восходящий на престол император не только был потомком предыдущего, но и проходил особую процедуру — богопомазания и венчания на царство. Такая легитимация оставалась самой эффективной, пока к концу XIX века не возник и не стал расти слой людей, отрицающих веру. Для них император терял законную власть. В России появляются нигилисты, бомбисты, террористы… Достоевский предупреждает: «Если Бога нет, все дозволено».
Народ услышал голос пророка. Смысл Февраля — переход от божественной к гражданской легитимации власти. На 12 ноября назначены выборы, на 28 ноября — начало работы Учредительного собрания. Судьбу государства теперь будут определять избранные народом. Другая важнейшая задача февралистов — война до победного конца. К лету 1917 года русской армии противостояли самые большие формирования противника — 70 дивизий и 3000 орудий, но успешно удерживались.
Так что же происходило в Октябре? Главной задачей Ленина был захват власти. Но для этого сначала надо проиграть войну, иначе законным триумфатором станет Керенский. События на фронте развивались крайне неудачно для большевиков и удачно для России. Австро-Венгрия оказалась не способна продолжать боевые действия. Входящие в Дунайскую империю славянские народы — чехи, словаки, хорваты — после Февральской революции воевать не хотели. На 26 октября в Лодзи была назначена встреча министра иностранных дел российского Временного правительства и делегации из Вены для подписания мира. Вслед за австрийцами из войны выходила Болгария.
Узнав о тайных планах своих союзников, Берлин срочно обратился за помощью к проплаченному другу — Ульянову. И Ленин с криками «днем позже… промедление смерти подобно…» поручает Антонову-Овсеенко арестовать Временное правительство. За сутки до окончания войны — 25 октября — министры ВП арестованы.
26 октября «II съезд советов» принял ленинский Декрет о мире (т.е. о сепаратном выходе из Антанты, о капитуляции и, как заявил в Совфеде РФ в июле 2012 года В.Путин, о национальной измене). Про т.н. II съезд советов напомню: ни I, ни II съезд сами советы не признали, в действительности так назвали сбор представителей советов нескольких регионов, где ленинцы имели большинство. Большевистская «Правда» про непроисходивший «штурм Зимнего» 26 октября ничего не писала. Что дальше? Назначенное «съездом» временное большевистское правительство тихо проводит выборы Учредительного собрания 12 ноября и их проигрывает, не набрав и четверти голосов. В декабре оно срочно создает ВЧК и уже в следующем году — 18 января, а не 28 ноября, как изначально объявлялось, позволяет части делегатов собраться в Таврическом дворце Петрограда.
Учредительное собрание принимает постановление о незаконности советских декретов, и в ту же ночь делегатов разгоняют, а демонстрантов двух столиц, вышедших на поддержку законно избранной власти, расстреливают красные пулеметчики. Убиты больше сотни человек. Так большевики решают вторую важнейшую задачу — захват власти. Выступивший на съезде Учсобрания Н.Бухарин заявляет о начале Гражданской войны…
Так где вы разглядели «Великий Октябрь» и «Великую революцию»?
Незаконная большевистская власть в действительности представляла интересы только своих вождей и не имела никакой социальной базы ни в прошлой, ни в современной им России. Даже русские марксисты — Плеханов, Мартов и др. — не признали путч. Поэтому ленинцам пришлось отказаться от всего тысячелетнего наследия страны. Была отменена национальная символика — герб, гимн, флаг, название государства преобразуется в т.н. СССР. Меняется форма госустройства — конституционная монархия, переходившая в демократическую республику, превратилась в «государство диктатуры пролетариата». Отказ от русского права объявлен 30 ноября 1917 года, в этот день Ленин запрещает все российские законы, суды и адвокатура распускаются. Открыто декларируется отказ от норм международного права.
А как с силовыми структурами? По инициативе большевиков Брестский мир распускает и разоружает Русскую армию. Создается Красная армия, а еще раньше, как я уже писал, формируется неведомая в нашей истории тайная политическая полиция — ВЧК. Происходит национализация всей частной собственности. Отменяется русская мораль: вместо «чти отца, чти мать» главная норма теперь — «борьба со старым строем и служение революции». Разграблению и разгрому подвергнута церковь. Ленинский «план монументальной пропаганды» уничтожает национальную память — памятники, топонимику, календарь. В 1921 году закрываются все гуманитарные факультеты российских университетов. Спустя десятилетия изучение истории, социологии, права, филологии, философии восстанавливается, но все это превращается в «марксистско-ленинское»…
Про разрыв, нынче напрочь отрицаемый «концепцией единого лжеучебника истории», пожалуй, хватит. Последнее пояснение и подытоживание. Исторический разрыв — явление редкое, но не уникальное. Советско-постсоветский режим соотносится с исторической Россией примерно так же, как Третий рейх с ФРГ. «СССР и Россия — убийца и убитый», — писал Солженицын.
СССР — вместо исторической России. Вместо русской идеи большевики провозгласили «коммунистическую идею»: социальную справедливость, отказ от эксплуатации, свободное развитие каждого — условие свободного развития всех, каждый — по способности, каждому по труду и т.д.
Но громкие лозунги служили прикрытием страшной советской реальности. В СССР царила тотальная цензура, закрытые границы, сверхэксплуатация, экономическая отсталость, дефицит, голод и нищета, катастрофа в агросекторе и т.д.
Неудивительно, что вся история СССР — это история Сопротивления нашего народа тоталитарной власти, а также история борьбы этой власти с собственным народом. Большевизм — это три искусственных голодомора, это ГУЛАГ — «тот же Освенцим, но без крематория», это красный террор и большой террор, это депортация 6 миллионов человек. Но это и Белое движение, и власовское движение, и Локоть, и восстания в Кронштадте, Тамбове, Воркуте, Норильске, Новочеркасске, и диссидентство, и неформалы 80-х…
В ХХ век Россия вступала с претензией на мировое лидерство, закончила его распадом СССР. За 70 советских лет мы потеряли 5,5 млн кв. км территории — 10 Франций. Население страны в 1917-м — 186 миллионов, сейчас — 143 миллиона человек…
Почти все пострадавшие от сталинских репрессий — и народы, и граждане— теперь тихо и незаметно официально реабилитированы. Это значит, что Сталин, Ленин и их последователи совершили геноцид нашего народа… Что-то еще надо пояснять?
Чтобы выйти из 100-летнего тупика, необходимо проделать гигантское интеллектуальное и духовное очищение. Лишь отказавшись от советчины и дав ей правовую оценку, объявив программу преемственности с исторической Россией, с Февралем и Белым движением, чье наследие надо модернизировать и реформировать, усвоив опыт европейских демократий, мы получим шанс возродить российскую цивилизацию и, выйдя из положения изгоя, занять достойное место в мировой истории.