«Корнееей!» - закричал на весь коридор Сергей Макаров, увидев сына в окружении конвоиров.
Тот вздрогнул и обернулся.
Перед началом процесса Макаров-старший был настроен бодро — или по крайней мере, делал вид. «Что, понравился мой сын?» - потомственный казак пытался заигрывать с журналисткой. Хотя судя по выражению лица Макарова-младшего, оснований для оптимизма не было.
В начале заседания были оглашены персональные данные задержанного. Корней родился 27 октября 1994 года. Служил в армии, демобилизовался 10 ноября прошлого года. Учится очно на 4-м курсе Московского университета технологий и управления им. Разумовского.
Далее выяснилось нечто уж совсем невероятное, но, тем не менее, похожее на правду. Макаров даже не догадывался, к каким последствиям привела его стычка с Думкиным. Судя пор всему, он отнесся к инциденту как к обычной потасовке. И понятия не имел, что приезжий из Питера после драки умер в больнице. 17 августа Корней улетел в Таиланд, причем это явно не бегство — путевка была куплена заранее. 24-го он вернулся, не подозревая, какой криминальный скандал закручивается вокруг его персоны.
А тем временем, прокуратура, как и положено, забрала дело из полиции и передала в Следственный комитет. Так всегда делается, если статья 111 часть 1 («причинение тяжкого вреда здоровью») переквалифицируется в статью 111 часть 4 (то же самое, но со смертельным исходом). 28-го августа Макарову заочно предъявили обвинение, 29-го он явился в следственный отдел.
Правда, логично возникает вопрос: а если бы Думкин не умер, преступника вообще не стали бы искать?
Отец задержанного Сергей Макаров в суде настаивал: Корней жил дома и до, и после поездки в Тай. Никаких уведомлений от правоохранительных органов он не получал.
Но в суде этот аргумент не сыграл. Макарова арестовали до 13 октября. «Обвинение дежурное, - прокомментировал адвокат. - Показания подзащитного и видео доказывают отсутствие в его деянии инкриминируемого преступления».
Впрочем, что еще он мог сказать?