«Ноу-хау» Назарова выглядит следующим образом. Он взял старенькую-престаренькую развалюху – «Москвич-400», выпущенный в 1949 году, – и восстановил этот шедевр советского автопрома до ходового варианта. Причем не просто восстановил, а серьезно модернизировал. Эта работа заняла у мастера-умельца несколько лет. По его словам, при возрождении ретро-«Москвича» были использованы многие детали от отечественных моделей авто более поздних лет выпуска и даже некоторые элементы, позаимствованные от вертолета и самолета. Например, удобные анатомические кресла для своего «старичка» Назаров взял со списанного авиалайнера Ту-154.
В итоге получившийся экземпляр легковушки лишь внешне похож на стандартный «Москвич-400» образца 1940-х – начала 1950-х гг. Но по сравнению с заводским вариантом он обладает многими дополнительными возможностями. Например, двигатель «авиа-ретромобиля» развивает в три раза большую мощность – до 81 лошадиной силы. В салоне установлена отопительная система, которой в изначальной конструкции «четырехсотого» предусмотрено не было, поэтому на назаровском «Москвиче» комфортно ездить даже в холодное время года.
Внесенные в «эталонную» конструкцию серийного автомобиля изменения и усовершенствования не помешали Алексею Назарову зарегистрировать это транспортное средство в ГИБДД и получить на него техпаспорт. Так что гонять на этом олдтаймере можно по всем улицами и дорогам.
Если у кого-то есть в заначке миллион рублей, он может стать обладателем такого четырехколесного уникума. Объявление о продаже своей чудо-машины за миллион рублей ее создатель разместил на одном из сайтов с поддержанными авто. Вырученные деньги он планирует потратить на свадьбу сына.