- Лолита, популярность вашего костюма в интернете бъет все возможные рекорды по обсуждению. Вас это не обижает?
- Это круто на самом деле. И лучше, чем обсуждение войны или убийств. Я, кстати, рада, что, помимо костюмчика, обсуждают и песню. Ведь те аплодисменты, которые я получила были не за то, что я почти разделась. Мне не стыдно, потому как я спела живьем, чисто, честно, искренне.
Идея скинуть накидку и добавить перчинку родилась у меня в последний момент. Я сказала со сцены: «Перед вами самая последняя толстая певица на эстраде. Потому как все коллеги похудели». Это был призыв к женщинам не нулевого размера носить то, что общество порицает изначально. После концерта ко мне подошли очень много женщин достаточно крупного размера и сказали, что я не просто подняла им настроение, но и самооценку тоже.
- Вы считаете себя толстой?
- Я не кокетничаю, а говорю абсолютно серьезно: для жизни я нормальная, а для эфира – толстая. Мои коллеги все худые. Алла Борисовна всегда была худой. Вы думаете, что я не испытывала дискомфорт, когда в 49 лет (а сейчас мне 53) начала сильно набирать в весе? Конечно, я расстраивалась. Но жизнь расставила свои приоритеты. Возрастные изменения добавились. Нужно постоянно сидеть в тренажерном зале, но не всегда наши нагрузки совместимы с этим.
Мне вот, например, из-за моих позвоночных грыж и сильных нагрузок на спину врач категорически запретил заниматься в зале. Но что я могу сделать? У меня большая нагрузка на сцене.
Когда мне говорят о весе, я вспоминаю гениальную Эллу Фицджеральд или Монсеррат Кабалье, с которыми, конечно, я ни в коем случае себя не сравниваю вокально. Выдающиеся тетки, не комплексовали и потрясающе всегда выглядели. Почему бы на это не обратить внимание? Когда мне было меньше 45 лет и я весила 56 кг, то я хуже работала. И вокал был абсолютно скудный, не было тех обертонов, какие есть сейчас. Мой вес, мне помог на сцене. Я смотрю на старые видео и не нравлюсь я сама себе - а сейчас я чувствую себя женщиной. Тогда все было плохо, может быть, дело не в весе - но я набрала мастерство, а с вместе с ним пришел и вес.
- Вам пишут женщины по поводу веса?
- Да, очень много. Многие говорят, что я для них пример, а многие спрашивают, когда я начну худеть. Именно поэтому я скинула накидку в последний момент со словами: «Худеть мы не будем. Настроение важнее всего». Не надо сидеть на диетах, в мире и так все тяжело: то жарко, то холодно, то кризис, то еще что-то. У кого-то ипотека, у кого-то развод, происходят самые фатальные вещи - и еще мучить свою психику диетами? Любой удовлетворенный мозг лишнегоне наберет и в конце концов придет к балансу с самим собой. Полюбит себя. У него появится, как у меня, самоирония.