— Оля, доброе утро! — поприветствовала ее адвокат Наталья Куракина еще до начала процесса. — Как настроение и самочувствие?
Обвиняемая присутствовала на заседании по видеосвязи.
— Мне нужны паспортные данные моей сестры, чтобы сделать доверенность, — ответила Ольга Алисова.
В четверг суд рассматривал ее жалобу на меру пресечения. 6 июля Железнодорожным городским судом Алисова была заключена под арест в связи с тем, что нарушила условия подписки о невыезде: женщина изменила адрес места жительства (до этого времени проживала в квартире свекрови. — Прим. ред.) и не являлась к следователю.
Адвокат и ее подзащитная потребовали провести слушание без участия прессы.
— Мне всю жизнь испортили! — заявила Алисова.
Прокурор поддержала это ходатайство. После этого адвокат попросила допросить свекровь и сестру обвиняемой. Прокурор возражала.
— Она должна работать, чтобы платить по кредитам и воспитывать несовершеннолетнюю дочь, — приводила свои доводы защитник.
Она заявила, что у Алисовой плохо работал телефон, ей пришлось сменить адрес из-за преследования журналистов. Там невозможно жить, ей угрожали, пришлось сменить место работы, изменить даже внешность.
Подробнее: Сбившая "пьяного мальчика" Алисова заявила, что СМИ испортили ей жизнь
— Она не явилась к следователю только однажды. В моем присутствии следователь заявил, что приходить Алисовой не надо. Возник нездоровый ажиотаж вокруг ее имени, что и повлияло на следователей, — говорила защитник.
— Наша задача в установлении истины по делу. Выводы следствия о том, что Алисова говорила по телефону в момент ДТП и не проживала по адресу, указанному как место жительства, не соответствуют действительности. Она сменила офис, но не компанию (Алисова трудится продавцом телефонов. — Прим. ред.). Однако 6 июля уже была доставлена к следователю. Перед этим она была у меня дома, — рассказывала адвокат.
По ее словам, история с арестом началась после того, как она как защитник указала следствию на сломанный видеодиск, и тут же последовал удар в виде ареста.
— На это невозможно смотреть! Ваша честь, надеемся на восстановление справедливости, — говорила адвокат, чуть не плача.
— Я не скрывалась от следствия. Предыдущий следователь разрешил мне отвезти дочь на лето в другой регион, в Саратовскую область, где проживает моя мама. Это очень глупо. Дочь в школу собрать хочу, — вторила ей Алисова.
Допрошенная в суде свекровь обвиняемой поведала, что, когда оперуполномоченный и участковый пришли, чтобы вручить повестки, Ольга как раз находилась у адвоката.
— Мне отдали две повестки, написали рапорта, они видели, что ее вещи на месте. Но я не смогла до нее дозвониться. Это было около часа ночи, — сказала свидетель.
Также показания дала сестра обвиняемой Светлана Кандарова.
— Я не работаю, нахожусь в декретном отпуске, у меня трое детей. Работает только муж. Мне сейчас надо заплатить за Ольгу кредитную задолженность около 50 тысяч рублей, — отметила женщина.
Она пояснила, что Алисова пряталась от журналистов у нее во Фрязине. «Мы звоним ее дочке и пытаемся успокоить, что у мамы все будет хорошо. Девочке 10 лет, она понимает, что мама сделала это случайно».
Адвокат настаивала на освобождении своей доверительницы.
— Я прошу изменить меру пресечения на подписку о невыезде или на любую другую, не связанную с лишением свободы. Я ее хорошо узнала, она пунктуальная, хорошая мать, прекрасный работник, очень переживает из-за случившегося, — подчеркнула юрист.
В итоге Мособлсуд оставил без изменения решение нижестоящего суда. «Жалобу защиты Алисовой оставить без удовлетворения», — сказал служитель Фемиды.
Наталья Куракина заявила журналистам, что не понимает причин отказа суда и готова вместе с подзащитной бороться за справедливость.
Подробности: Дело закончено, суд идет: новые тайны ДТП с «пьяным мальчиком»