Как сообщила первый заместитель пресс-секретаря Белого дома Сара Сандерс, анализ последних публикаций в СМИ о России показал, что американские редакции новостные телеканалы слишком увлечены "российской тематикой", в том числе и откровенно лживыми и непроверенными сообщениями.
"Некоторые американские телекомпании, напрмер, ABC, NBC и CBS, посвящают расследованиям российского вмешательства в выборы в три раза больше эфирного времени, чем всем остальным актуальным темам вместе взятым... Они тратят одну минуту в блоке вечерних новостей на налоговую реформу, три минуты - на инфраструктуру, пять минут - на экономику и рабочие места, 17 минут - на здравоохранение и 353 минуты - на нападки на президента Трампа и ложные повествования о России... Белый дом рекомендует американским СМИ больше времени уделять событиям в собственной стране, например, законодательной повестке", - отметила Сандерс.