Школьники вышли в большинстве своем не потому, что они понимают, против чего протестуют. Протест — это их нормальное состояние в силу возраста. А тут еще грамотная работа в соцсетях: клиповая подача информации, короткие ясные посылы, уточки, кроссовочки, будет весело. Короче - туса, фан, адреналин. Это вам не скучная школа, которая для детей (причем, они могут этого и не осознавать) олицетворяет государство.
Так вот, достаточно на уроках обществознания (или как они там сейчас называются) начать преподавать Навального. А что, все ведь в рамках политического устройства: есть президент, премьер, парламент, а вот — оппозиция. К следующему уроку выучить биографию Навального. К другому — особенности «дела Кировлеса». Сочинение на тему «Первые 15 суток Алексея». Ну и так далее.
Через полгода школьников будет тошнить от Навального также, как сейчас тошнит от телевизора и не вылезающих из него политиков. И никуда уже они за ним не пойдут — раз в школе учат, значит фуфло это, а не протест.
Можно для закрепления эффекта еще и портрет Навального в классе повесить. Но это уже на усмотрение администрации.
Читайте материал "Школьник, задержанный на акции Навального: «Желтую уточку прицепил на рюкзак»"