Напомним, музыкант обвинялся в том, что он на концерте в одном из столичных клубов 23 сентября 2015 года в своей речи разжигал вражду к представителям социальной группы «добровольных помощников полиции «Антидилер». В частности, Нуриев нецензурно охарактеризовал их как распутных женщин. «Потому что нормальный пацан в активисты не пойдет», — объяснял Птаха.
В результате этого в отношении рэп-певца возбудили уголовное дело по части 1 статьи 282 УК РФ. Следователи пришли к выводу, что Птаха занимался «возбуждением ненависти или вражды по отношению к общественной организации «Антидилер».
В суд рэпер пришел в сопровождении девушки-блондинки и звездного адвоката Сергея Жорина.
Их тут же обступили журналисты. Акул пера интересовало, кто в день суда сообщил полиции о бомбе в доме на Ордынском проезде. Звонивший представился рэпером Птахой.
— Я знаю, кто это звонил, — один неадекватный человек. Он уже давно таким способом привлекает к себе внимание от моего имени, больной человек, — заявил музыкант.
По его словам, о случившемся инциденте он сам узнал из СМИ.
— Я восемь лет назад жил в доме в Ордынском тупике, его уже давно снесли, — пояснил он.
На судебном заседании Нуриев попросил рассмотреть его дело в особом порядке, т.е. без исследования материалов дела. Фемида пошла ему навстречу.
Во время установления данных о личности выяснилось, что 36-летний рэпер не женат, воспитывает 17-летнюю дочь и состоял на учете у нарколога.
В ходе прений гособвинитель потребовала приговорить Птаху к 1,5 года лишения свободы условно.
Защита подсудимого настаивала на наказании в виде штрафа.
— Условное наказание может ограничить его в передвижении, — отметил адвокат Сергей Жорин.
Сам Нуриев заявил, что вину признает полностью. Свой поступок он объяснил отсутствием юридического образования.
— Я высказался на эмоциях, потому что тогда задержали моих друзей (Мотылева и Долматова). Я очень сожалею, что нарушил закон. Больше такого не повторится, — сказал рэп-певец.
В итоге Пресненский суд приговорил Нуриева к штрафу в 200 тысяч рублей.