Маруани, отпущенный ночью полицейскими с условием, что он в присутствии консула даст объяснения позднее, приехал сегодня за четверть часа до начала пресс-конференции в сопровождении не только своего адвоката, но и мощного телохранителя.
В предыдущие визиты композитора в Москву - а посещает он нашу столицу довольно часто (до этого приезжал в апреле на День космонавтики, так как активно поддерживает наши космические программы), никакой охраны с ним не наблюдалось, к звезде всегда можно было подойти свободно.
В этот раз огромный мужчина закрывал Маруани своим телом, едва кто-то из журналистов пытался сфотографировать его хотя бы издалека. Сам Дидье держался уверенно, о чем-то без умолку болтал со своими спутницами на французском, судя по тону разговора, много шутил и сам смеялся.
Выкурив две сигареты, на пресс-конференции он появился эффектно и непринужденно, отвесив игривый поклон дожидавшимся его репортерам. Первым делом он признался в любви к России и ее публике (значит, несмотря на конфликт, будет приезжать еще), а потом долго объяснял все перипетии своего дела с Киркоровым, отметив, что с певцом общался лично (неужели не поверил, что его развели пранкеры?), что 70 процентов в его, Киркорова, песне – плагиат с его, Маруани, мелодии, и что, по его данным, у композитора Попкова (автор песни Киркорова - «МК») «есть связь с мафией».
Читайте материал «Композитор Дашкевич осмеял конфликт Маруани с Киркоровым: «Секонд-хэнд, не плагиат»
При встрече с Киркоровым в банке, которая вначале, по словам Маруани, проходила тепло, француз попросил любвеобильного поп-короля российской эстрады: "Только без поцелуев!"
Киркоров, перечислял Маруани все подробности, делал ему одно предложение за другим, предлагая разные конверты, но все они не соответствовали предыдущим письменным договоренностям: "И тут ворвались 60 полицейских, забрали у нас все, даже мобильники. Нас грубо, при орущих сиренах, доставили в полицию и держали там как преступников, 8 часов подряд. Мы не преступники – мы жертвы, жертвы преступной западни. Теперь буду подробно разбирать в полиции все 66 сообщений, отправленных мне с личного адреса Киркорова. Я не верю, что это сделали пранкеры, это дело рук Киркорова", - заявил француз.
Повторив несколько раз, что вся эта история – целиком на совести Киркорова, а упомянутых в скандале пранкеров он знать не знает, Дидье стал доказывать, как много мелодий всего так или иначе украдено недобросовестными представителями российского шоу-бизнеса. Для убедительности одну мелодию, самый известный хит француженки Далиды Salma ya Salama, он даже напел.
Далее слово взял адвокат композитора Игорь Трунов. Он отметил, что в отделении МВД они с французом до 4 часов утра "просидели добровольно", а также подчеркнул, что адвокату певца Александру Добровинскому доверять не стоит.
Сразу же после пресс-конференции, рассказал Трунов, они с Маруани едут на допрос: "Правда, по какому поводу, непонятно".
Трунов обрисовывал картину задержания француза такими шпионскими подробностями, что не увидишь ни в каких клипах Киркорова, хотя фантазии у него, как оказалось, не занимать: "Шестьдесят оперативников ждали Маруани в баре, в котором назначил встречу Киркоров, переодевшись официантами, а другие – в банке, притворившись банкирами. Они люди простые, исполнительные. Что им сказали, то они и делали. На них были костюмы и бабочки".
Читайте материал «Маски-шоу Киркорова и Маруани: от русских Европе сплошные психотравмы»