Ранее Колесников утверждал, что на дом совершили налет неизвестные. Они убили Елену и детей, затем подожгли коттедж, а Дмитрий спасся чудом по приставной лестнице.
Во вторник на суде выступила соседка погибших. Она видела, как из дома Переверзевой валил дым, звала на помощь, потом попросила дочь нести перевязочные материалы и лекарства для возможных пострадавших. В какой-то момент соседка увидела Колесникова. Он был в одних трусах и сидел на бордюре. На все вопросы Дмитрий отвечал: «Лену убили. Я видел как она хрипела. И дети погибли». Женщина давала ему корвалол и воду, так как периодически Дмитрий терял сознание. При этом соседка заметила, что никаких следов от веревок на руках и ногах у Колесникова не видела (Дмитрий в ходе допросов утверждал, что неизвестные связали его) — только ссадину на ноге.
Позднее на место трагедии приехала Дарья — дочь Переверзевой и близкая подруга Колесникова. Ее реакция всех удивила: девушка не высказала никаких эмоций, не переживала, отказалась от предложенного корвалола.
Допрошенный в суде сотрудник пожарной охраны, участвовавший в ликвидации ЧП, добавил, что с высоты 2-го этажа, откуда Колесников выбрался из дома только после того как сосед приставил лестницу, можно было и спрыгнуть без риска для здоровья. Также он заметил, что двери дома были заперты.
После этого на суд была вызвана Людмила Самарцева — супруга последнего любовника погибшей Елены Олега Самарцева. Она попросила дать показания в закрытом режиме. Суд удовлетворил это ходатайство.
По версии следствия, Колесников совершил убийство Переверзевой и ее детей по наущению своей подруги Дарьи. Якобы таким образом девушка рассчитывала получить наследство. Сама она вскоре после трагедии уехала в Таиланд.