Как ранее писал «МК», минувшим летом разменявший шестой десяток житель столицы Олег Медведев предстал перед Фемидой эдаким серийным похитителем сотовых телефоном и планшетов, орудовавшим на юго-западе столицы. Поскольку мужчина еще на этапе предварительного следствия во всем сознался, его дело должны были рассмотреть в особом порядке (то есть без изучения доказательств ) буквально за один день. Когда судья уже собиралась уйти в совещательную комнату, вдруг разразился жуткий скандал. Жертвы практически единогласно заявили, что правоохранительные органы явно схалтурили и повесили на «заблудшую душу» все свои хвосты. Прокурор же попытался выдвинуть мощный аргумент: мол, Медведев, судя по документам, признает вину полностью. Сам обвиняемый, видя всю картину, резко изменил позицию. «Не виноватый я, отпустите меня на волю». В общем, дело решили рассматривать в общем порядке и уже с другим председательствующим Алексеем Бобковым. Во время разбирательства пострадавшие от охотников за гаджетами утверждали, что Медведев, находящийся в клетке, во-первых, не смог бы совершить так виртуозно технически сложные преступления. Например, в одном случае была взломана сложная система сигнализации в дорогом внедорожнике и даже сам хозяин не сразу понял, что машину вскрыли и похитили из салона планшет.
Во-вторых, некоторые из жертв во время судебного слушания не опознали преступника, хотя предоставляли следователю приметы похитителя своих мобильников.
Кстати, когда чаша весов Фемиды вроде бы стала клониться в сторону Медведева, он вдруг неожиданно снова признал вину. И даже его адвокат, предоставленный государством, предостерёг мужчину от самооговора. «Дескать, не берите на себя все».
Надо отдать должное служителям Фемиды. Они не поддержали позицию гособвинения, которое требовало отправить «воришку» в тюрьму на длительный срок.
Как сообщила «МК» пресс-служба Никулинского суда, Медведева оправдали по 9 эпизодам из 10 в связи с непричастностью к преступлениям, что дает ему право на реабилитацию.
- В итоге суд признал Медведева виновными только по одному эпизоду и приговорил его к 1,5 годам лишения свободы с отбыванием в колонии-поселении, - пояснила пресс-секретарь суда Алена Самоходкина.
По ее словам, решение суда не вступило в силу, так как обе стороны его обжаловали.