***
Всем этим словесным мусором нас завалили за последнюю неделю. И это предлагают не какие-то люди с обочины жизни, а сенатор Мизулина, детский омбудсмен Кузнецова, духовные лица, которых не хочется лишний раз припоминать всуе, и даже вице-премьер по социальному блоку правительства Ольга Голодец.
И все эти вбросы в мозг читателю и телезрителю произошли в первую неделю после выборов.
Ах как легко и надежно было политическому аналитику в первые недели после всех предыдущих больших выборов! Он был востребован политическими гурманами для обсуждения того, кто победил и почему, и виноват ли проигравший сам в своей беде...
Сейчас это широким массам уже не интересно, потому что аборты действительно интереснее. И у нас больше никто не обсуждает, почему голоса в Москве считали на сутки дольше, чем обычно. И никто не спрашивает, почему явка на выборы, по вечерним воскресным данным системы ГАС «Выборы», отличается на 9% по сравнению с итоговыми данными.
Зато есть вопрос о том, заставят ли безработных платить за медпомощь из своего пустого кошелька, как проанонсировала Голодец.
Слушайте, ну, конечно же, нет! Не заставят. Я уже не говорю о людоедстве такого предложения. Его реализация (а не имитация) просто поставит Россию в один ряд с Экваториальной Гвинеей, что никому в общем-то невыгодно. Я говорю о том, что эта идея неисполнима. Ну как ее себе представляет Голодец? Вот я вызываю «скорую», а она просит не полис медицинского страхования, а копию трудовой книжки и справку НДФЛ? Я прихожу в поликлинику, а регистратура начинает проверять, трудоустроен ли я? Ну это же сутки займет, а за мной очередь.
Не бойтесь, всего этого не будет. И аборты не запретят, потому что запретить их просто невозможно. Не будут этим заниматься профессиональные врачи — за дело возьмутся мясники.
И мраморных амурчиков из Эрмитажа никто не уберет. Да и выставки, подобные закрытой экспозиции Стерджеса, еще неоднократно пройдут в Москве.
Просто всем вдруг захотелось поговорить с обществом о чем-то более горячем, чем выборы.
Заодно, до кучи, есть еще и другая, второстепенная задача. Очень скоро победившая партия власти скажет россиянам: «Не бойтесь, мы не допустим, чтобы безработные умирали без помощи врача, а подкидыши — без реанимации. И мы будем бороться за то, чтобы женщин обстоятельства не заставляли делать аборты. Но не запрещать аборты». И тогда мы все будем благодарны этой партии. И наконец-то поймем, зачем мы за нее проголосовали.
Эта технология придумана на Западе, и назвать ее можно по-разному в зависимости от перевода. Например — «подмена информационного повода». Чтобы отвлечь внимание от актуального и переключить его на что-то иное.
А вот если кто-то вдруг действительно решит умерщвлять безработных и подкидышей, во что я не верю, то согласно данной технологии мы дружно бросимся обсуждать что-то совершенно иное. К примеру — неопознанные самолеты с деньгами или котят-убийц.
Читайте материал «Как сложились судьбы учителей, вскрывших фальсификации на выборах»