Как удалось выяснить «МК», это фото - кадр из малобюджетного фильма, недавно появившегося в сети Интернет.
- В жизни порой приходится сталкиваться с очень странными костюмами промоутеров, которые действительно удивляют, - говорит создатель картины, режиссер Михаил Местецкий. - Мы не могли упустить возможность довести эту ситуацию до абсурда, и изготовили картонный костюм в виде гранитного памятника. Главный герой моего фильма носит его, чтобы рекламировать гранитные мастерские.
По словам Юлии Лисицыной, сотрудницы одной из столичных компаний по подбору персонала для промоакций, за 10 лет работы в практике никогда не было никаких ритуальных промо-костюмов. Промоутер в костюме гроба или надгробия не привлечет, а, напротив, отпугнет клиентов. Промо-костюмы, по словам специалиста, практически всегда делают яркими и забавными, чтобы вызывать у людей позитивную реакцию, а уж никак не пугать их мыслями о смерти.