Как сообщили «МК» в гостинице, седовласый мужчина лет 60-ти появился у них без чемоданов, лишь с небольшой барсеткой в руках. Одет был скромно — джинсы, куртка, шапочка на голове. Заселился в двухкомнатный номер повышенной комфортности. Ранее мужчина уже останавливался в гостинице, когда приезжал в город по делам бизнеса. Через два дня клиент съехал.
21-летняя горничная Иванна Бутакова пришла в номер сделать уборку и подготовить его к новому клиенту. Когда начала менять белье на кровати и подняла матрас — ахнула. Под матрасом лежал прозрачный целофановый пакет с различными купюрами — рубли, доллары, евро. Горничная все собрала и отнесла администратору. Тот вызвал начальника охраны.
Начали составлять опись. Сумма находки потянула на миллион рублей. Позвонили клиенту. Он сообщил, что как раз собирался звонить в гостиницу сам. Пояснил, что уже доехал на машине до дома ( мужчина живет в другом городе), но вспомнил, что забыл в отеле деньги. «Жена с утра во время сборов позвонила, и у меня все из головы вылетело». - добавил он.
В гостинице предполагают, что ночью мужчина собирался положить деньги под подушку. Но случайно положил их глубже, под матрасник. А во время утренних сборов про сбережения забыл. Получив пропажу в полном объеме, клиент очень обрадовался.
По словам сотрудников гостиницы, о горничной, которая нашла и вернула деньги, мужчина оставил положительный отзыв в книге. А также купил ей конфет, мандаринов и шампанского. «Нет, никаких денег он Иванне не дал» - ответили работники гостиницы на вопрос корреспондента «МК». - Иванна у нас девушка простая, ей и благодарного слова было достаточно». По словам сотрудников гостиницы, с 1959 года, момента ее открытия, это - самая крупная находка. Обычно клиенты забывают в номерах зарядные устройства, ремни, дорогие вешалки.
В гостинице Иванна работает с 2013 года. Получает высшее образование в сфере туризма и гостиничного бизнеса. Живет под Новгородом в загородном доме с родителями. Но родилась девушка не в Новгороде. Ее родной город — Усинск( республика Коми).
Руководство отеля выписало ей премию за «лояльное отношение к клиенту». А новгородские чиновники наградили грамотой.