Как уже сообщал «МК», спортсмену стало плохо, когда он вышел из ванной комнаты. Футболист пожаловался жене на проблемы со здоровьем, та вызвала скорую помощь. Вызов поступил в 00.30, а фельдшерская бригада приехала в квартиру в Новых Черемушках в 1.35. В 1.43 фельдшер вызвал вторую врачебную бригаду. К этому моменту у Шустикова наблюдалась клиническая смерть. Скончался он от сердечного приступа.
Почему скорая помощь ехала так долго — объяснили коллеги диспетчера, получившего вызов (кстати, после этой истории женщина попала в больницу с инсультом). Дело вот в чем: по телефону жена футболиста сообщила, что у Сергея Викторовича — судороги. Это не является экстренным поводом (по правилам, сначала кареты 03 едут на вызовы в общественные места, на травмы и к детям). Все остальное — давление, температура, судороги — обслуживается в порядке общей очереди. Бывает, что вечерами «зависает» 40-60 звонков.
К слову, если бы диспетчеру сообщили, что судороги случились в результате травмы, то «скорая помощь» приехала бы гораздо раньше. Так как этого не случилось, диспетчер просто поставила вызов в очередь. Коллеги утверждают, что забыть или поздно передать она не могла.
Тем не менее, у чиновников от здравоохранения своя точка зрения. Они считают, что причиной столь длительного выполнения вызова послужила несвоевременная подача информации оператором бригаде «скорой».
Кстати, вдова Шустикова Наталья планирует проконсультироваться с адвокатами по поводу подачи иска к Департаменту здравоохранения.