Плавсредство было спущено на воду еще в эпоху первого секретаря ЦК КПСС Никиты Сергеевича Хрущева в 1964 году и первоначально значилось в Регистре СССР как КСВ (катер связи). Впоследствии "Буревестник" был "оттюннингован" до уровня прогулочного судна для советских VIP-персон.
Как утверждает военный историк Виктор Томин, "Буревестник" обладал выдающимися по тем временам техническими характеристиками. В частности, два дизеля "Звезда" (каждый мощностью 4 тысячи лошадиных сил) позволяли ему развивать скорость в 37 узлов (почти 70 километров в час). Корпус катера был изготовлен из трехслойной древесины. На корабле функционировала одна из самых надежных в 70-е годы радиостанций "Рейд-1".
Прогулки на борту "Буревестника" преемник Никиты Сергеевича совершал во время ежегодных отпусков, проводимых, как правило, в Крыму. Отчаливал с Ялтинской пристани морских пограничников, туда же и возвращался. В город-герой Одессу Брежнев в статусе Генсека, как известно, ни разу в жизни так и не доехал.
После "пятилетки пышных похорон" "Буревестник" использовался начальником Черноморского морского пароходства (самого "валютоносного" предприятия Украинской ССР), затем начальником Ильичевского морпорта.
В 1995-м "брежневский катер" перешел в собственность отставного полковника КГБ, переквалифицировавшегося в бизнесмены. "За древностию лет" судно редко использовалось по прямому назначению. Посему потихоньку растаскивалось.
О нынешнем владельце "Буревестника" сведений немного. Якобы вышеупомянутый "новый украинец", отчаявшись довести до ума легендарное судно, перепродал оное более молодому коллеге из СБУ, правопреемника славной советской спецслужбы.