Напомним, что несколько дней назад Российский фонд помощи предъявил официальные претензии к наследникам покойной певицы. Как оказалось, еще при жизни на личный счет Жанны была переведена крупная сумма денег — 20 миллионов рублей. На что были потрачены эти деньги — не известно, так как за них пока ни кто не отчитался.
Неприятности сыплются на голову Владимира Борисовича Фриске, глубоко переживающего смерть дочери, как из рога изобилия: полное непонимание с отцом его единственного внука Платона Дмитрием Шепелевым, а теперь еще и финансовые передряги с Русфондом. Настроение у него уже просто упадническое.
Ой, как же все этом уже надоело, - чуть ли не плачет в трубку пенсионер. - Все эта история с миллионами раздута. Что вы думаете, мы не лечили ребенка, что ли? Да мы полтора года боролись с болезнью, как могли. Если надо будет, отчитаемся за все перед судом. Когда уже оставят нас в покое?
Напомним, что Русфонд перевел 25 миллионов рублей на счет Жанны в банке — однако благотворители так и не получили от ее родных отчета о тратах 20,9 миллионов. Благотворители согласно закону обязаны были предъявить нотариусу, которой ведет дело о наследстве певицы, претензии на эту сумму.
А между тем, семья Жанны Фриске готовит сразу несколько судебных исков, касательно внука Платона. Один касается урегулирования порядка общения семьи покойной матери с мальчиком.
- Отец Платона Дмитрий Шепелев по-прежнему категорически препятствует общению сына с родителям и сестрой Жанны, - говорит адвокат семьи Александр Карабанов. - Несмотря на то, что уже есть четкие предписание органов опеки и права мои подзащитных прописаны в семейном кодексе. Мы будем обращаться в суд.
Так же в суд намерен идти друг семьи адвокат Радик Гущин, который утверждает, что он, а не Шепелев, является отцом ребенка Жанны. Владимир Борисович давно предполагает такое, и он не раз просил у Шепелева провести генетическую экспертизу отцовства. Однако, Дмитрий отказывается, что, конечно же, рождает сомнения.
И, хотя юридически заставить Шепелева пройти экспертизу отцовства, довольно сложно, адвокаты намереваются это сделать.