"Избрание иной меры не возможно", - полагает следователь, поясняя, что ранее Варвара покинула пределы РФ "с целью вступления в ИГИЛ" и была задержана на границе Турции с Сирией.
"Следствие вступило в игру с вербовщиками через Варвару", - уверен адвокат, отметив, что её телефон и другие устройства находились около двух месяцев в ФСБ, где техника оборудовалась средствами контроля, о чем знали её родители, которые были, по словам отца Варвары, только за.
Однако следователь пояснил, что Варвара через Whatsapp вышла на связь с вербовщиками с другого устройства, которое не было на контроле у разведчиков, и была намерена по другим документам, в том числе поддельным, снова отправиться в "Исламское государство", чтоб примкнуть к террористам.
"Никакого желания куда-то ехать у меня не было, - возразила Варвара. - Я не собираюсь скрываться, если суд изберёт мне иную меру пресечения, и буду содействовать следствию".
Все же суд, уйдя в совещательную комнату всего на 15 минут, принял позицию следствия и оставил решение Лефортовского районного суда, который арестовал Варвару (Александру) до 23 декабря 2015 года, без изменений.