Напомним, что жуткая трагедия разыгралась 19 октября в Красногорском районе: местный олигарх расправился с тремя своими врагами — заместителем главы Красногорского района Юрием Карауловым, руководителем местных электросетей Георгием Котляренко и бизнес-партнером Тристаном Закаидзе. Он также убил случайного прохожего - сотрудника газеты «Московский комсомолец» Константина Смыслова. Тело «красногорского стрелка» нашли в деревне Тимошкино, где он совершил одно из четырех убийств. Георгадзе залез в первый попавшийся дом и застрелился. Но вопросов в этом беспрецедентном деле по-прежнему очень много.
- По версии следствия, он был игроманом, - говорит адвокат матери погибшего Смыслова Иван Миронов. - Вероятно, он регулярно выезжал играть в казино в Грузию и Белоруссию, пользовался услугами подпольных игровых заведений в России. Он даже дома у себя устраивал карточные игры. Есть сведения, что он и дом свой использовал только для встреч и развлечений (бильярд, покер), а сам жил в квартире. При этом Георгадзе много играл в карты на деньги. Часто ставки были столь серьезными, что доходили до десятков миллионов. Кроме того, по оперативным данным, Георгадзе мог употреблять кокаин. С учетом этих вновь открывшихся обстоятельств следствием назначены соответствующие экспертизы, которые должные установить, имелся ли в крови убийцы наркотик.
Примечательно, что правоохранительным органам так и не удалось найти автомат Калашникова, которым Георгадзе пугал своих жертв, а потом застрелил Закаидзе у себя в гостиной. Кстати, на АК у Георгадзе имелась лицензия. Всего найдено три пистолета, в том числе один травматический, а также приспособление для бесшумной стрельбы. У следствия нет сомнений, что Георгадзе тщательно готовил преступление, однако объяснить нелогичность его поступков оно пока не может. В частности, совершенно не понятно, почему он потребовал от водителя принести Калашников, если у него при себе были пистолеты, из которых он и расстрелял чиновников.