Ситуацию Аркадий Семенович воспринимает с юмором:
— Знаете, судя по количеству звонков от журналистов, создается ощущение, что после господина Кехмана и папы Алсу я самый знаменитый банкрот России!
Впрочем, Укупник сразу же уточнил, что, по его данным, информация о почти миллионном долге не более чем досадная ошибка.
— Естественно, сам я своими финансовыми делами не занимаюсь, у меня на это есть бухгалтер. Если я самостоятельно буду вникать во все эти тонкости, мне некогда будет заниматься концертной деятельностью. Но насколько я знаю — задолженности перед Федеральной налоговой службой у меня нет. Особенно я удивился, когда залез в Интернет и увидел сумму долга, а также комментарии из серии «какая же у него тогда зарплата, если у него такой долг перед налоговиками».
Артист предполагает, что в данном случае имеет место плохое взаимодействие между ведомствами.
— Я имею в виду Федеральную налоговую службу и Службу судебных приставов. Возможно, до последних просто не дошла информация, что у нас уже все уплачено. По крайней мере я знаю, что с такой ситуацией сталкивались многие мои коллеги. Сейчас мои юристы разбираются с этим вопросом, полная ясность будет в понедельник.
— Аркадий Семенович, а о каком бизнесе, если не секрет, идет речь?
— Все мои гонорары как композитора, как выступающего артиста и как продюсера приходят на мой счет индивидуального предпринимателя.
— То есть это не какой-то ваш побочный бизнес, например ресторан или магазин? Ведь не секрет, что сейчас многие наши звезды подались в коммерцию.
— Но не только это. Честно говоря, я уже лет десять занимаюсь кинобизнесом, звуком в кино. Поэтому концерты — это только часть моего бизнеса. Но все это одно ИП. Могу сказать, что если бы не мое имя, интереса данное сообщение не вызвало бы. А так... В любом случае, даже если информация не подтвердится, вред моей репутации уже нанесен существенный.