У защиты было ходатайство о домашнем аресте и есть два аргумента в пользу этого: у главы Коми есть квартира в Москве, которая принадлежит его жене. Сама жена сейчас уехала в другой регион по семейным обстоятельствам к своим родителям. Кроме того, адвокат Гайзера Олег Лисаев объявил суду о состоянии здоровья своего подзащитного. У него имеется ряд хронических заболеваний, которые могут обостриться в условиях следственного изолятора. Это гипертоническая болезнь, панкреатит и ряд других заболеваний. Однако суд счел, что Гайзер не страдает заболеваниями, препятствующими задержанию его под стражей. Учитывая тяжесть преступления и возможность чиновника воспользоваться своими связями и административными ресурсами, а также имеющимися в его распоряжении финансовыми средствами, СК опасается, что в условиях домашнего ареста Гайзер может препятствовать объективному ведению следствия.
По словам адвоката Олега Лисаева, Гайзер охотно сотрудничает со следствием, он ответил на все вопросы, предоставил ключи от всех сейфов, объяснил, что коллекция часов — это его хобби. И стоимость этой коллекции гораздо меньше, чем свидетельствует обвинения. А также Гайзер утверждает, что не имеет отношение к оффшорам и все юридические лица, участвовавшие в этих сделках, с его именем никак не связаны. Защита Гайзера будет обжаловать решение суда о мере пресечения и намерена доказывать полную невиновность чиновника.
По некоторым данным, Гайзера задержали в Москве 19 сентября в аэропорту Домодедово, когда он собирался отправиться за границу. Адвокат комментировать эту информацию отказался.