36-летний Кристоф Шампенуа и его бывшая жена, 29-летняя Шарлен Котт, предстали перед судом через четыре года после преступления. Шарлен арестовали в зале суда (отец убитого ребенка после ареста находился в предварительном заключении, мать тоже арестовали, но потом выпустили, так как доказательств против нее было не достаточно).
Осенью 2011 года Шампенуа закрыл трехлетнего Бастьена в стиральной машине и включил ее. После этого он пошел ... посидеть за компьютером. Мать мальчика в это время складывала с дочкой паззлы. И слышала крики малыша, когда он захлебывался.
Шампенуа вызвал полицию и "скорую" и заявил, что с Бастьеном произошел несчастный случай в ванной. Однако характер травм не оставил сомнений в жуткой причине его смерти.
Показания, сообщает FranceInfo, дала маленькая сестра Бастьена - она сказала, что отец засунул его в машину, потому что братик "плохо себя вел в детском саду".
Зал слушал приговор в полной тишине. Единственное, что сказал Кристоф Шампенуа - он ничего не помнит о происшедшем в день смерти сына.
Этот процесс - один из самых громких во Франции за последние годы. На могилу Бастьена французы до сих пор приносят цветы и игрушки. И фигурки ангелов.