Возможно, замглавы комитета Госдумы исходит из того, что если ВИЧ у кого-то из брачующихся будет обнаружен, тогда другой брачующийся передумает вступать с ним в брак и не заразится.
Это первое, что приходит в голову человеку в здравом уме, пытающемуся найти хоть какое-то логическое обоснование столь странной идее.
Но, придя в голову, оно тут же из нее и уходит.
Сейчас XXI век, а не XVIII и даже не XIX. Какие брачующиеся пойдут жениться, не испытав совместных радостей секса до свадьбы?
Нет, наверно, в неких аулах, где 50-летние полицейские женятся на старшеклассницах, до свадьбы они друг с другом не спят. Допустим, такое еще случается и в наши дни. Но их крошечный процент, таких брачующихся. И если власти заботятся именно об их здоровье, тогда почему они ограничиваются одним только тестом на ВИЧ? Тогда им надо и на гепатит перед свадьбой обязательно сдавать анализы, и на туберкулез, а также на герпес, хламидии и уйму чего еще, что они могут подцепить друг от друга и что может отразиться на здоровье их детей.
Остальным же гражданам, коих в стране подавляющее большинство, сдавать перед свадьбой анализы смысла никакого нет, поскольку они уже по сто раз переспали и перезаразились всем, чем только можно.
Зачем им теперь-то тест на ВИЧ? Что он дает?
Абсолютная бессмысленность этого мероприятия заставляет подозревать, что государственными деятелями, которые его предлагают, движут какие-то скрытые мотивы. Хотя что это могут быть за мотивы — трудно даже предположить.
Скорее все-таки мотивов у них никаких нет. Ляпнули ерунду от балды и дальше поскакали — заботиться о здоровье населения, физическом и нравственном. Кто тут еще неохваченный нашей заботой? Выходи, сейчас охватим.
Вот, казалось бы, серьезные люди. Главный санитарный врач России. Заместитель председателя комитета Госдумы РФ. На государственных должностях, с высокими окладами, большими кабинетами, помощниками, секретарями, персональными автомобилями.
А чем занимаются? Непонятно.