О том, что любит
Ксения призналась, что у нее все в порядке с деньгами. Девушка любит жить "на широкую ногу", поэтому приличные средства ей просто необходимы.
"Да, я долларовый миллионер... чтобы обеспечить тот уровень жизни, который я люблю: чтобы были водитель, домработница, квартира нормальная", - рассказала она.
Чего боится и с чем не определилась
Телеведущая и редактор глянцевого журнала призналась, что после убийства в феврале 2015 года Бориса Немцова она больше не чувствует себя комфортно и безопасно в России. Девушка подумывает о переезде за границу, но пока еще не определилась с географией.
"Я наняла охрану и сейчас из соображений безопасности хожу все время с охранниками. Из двух серьезных источников, которым доверяю, я узнала, что существует "расстрельный список". В нем есть и я", - заявила Собчак.явила Собчак
"В Лондоне мои друзья, долларовые миллиардеры, живут в таких квартирах, в которых, честно говоря, тесновато. Там другой уклад жизни", - пожаловалась Ксения.
Девушка добавила, что раньше никогда не хотела жить в Израиле, но теперь задумывается даже об этом.
"Получить израильский паспорт с фамилией Виторган будет легче всего. Не зря же я замуж выходила. Будет еврейская линия", - заявила Собчак.
"Меня всю жизнь считали еврейкой, хотя во мне еврейской крови ровно столько, сколько польской, чешской и русской. То есть еврейства во мне одна четверть по маме. Но принято считать, что мой папа был евреем. Это не так. А вот мой муж Максим Виторган – полностью еврей", - закончила свою мысль она.
Впрочем, по признанию Ксении, ей ближе всего США: "я бы скорее уехала в Америку. Там большая русская диаспора. Делала бы карьеру на русском телеканале там. Еще есть Рига".
Что пока не по вкусу
Телеведущая упомянула про замужество в практическом ключе, а вот другой аспект супружеской жизни - материнство - Ксению Собчак пока совершенно не привлекает.
"Я не понимаю, зачем они мне. Но я понимаю, что мне 33 года. И природа распорядилась таким образом, что этот вопрос мне надо как-то решить до 40 лет", - посетовала Собчак.
"Мне нравится моя жизнь сегодня. Я боюсь, что с детьми все это очень изменится. Я не понимаю, зачем мне эти изменения. Когда людям становится скучно, когда они испытывают потребность в большей любви и нежности, они хотят детей. Меня все устраивает", - заявила телеведущая.