«Криминальную версию мы пока отвергаем, - рассказал «МК» отец Владимира. - Но надо подстраховаться, уже были прецеденты. Я сам дружил с Аней Политковской и знаю, как ее отравили по дороге в Беслан. Вовка дружил с Литвиненко (сотрудник ФСБ, обвинял спецслужбы России в организации взрывов жилых домов в 1999 году, умер в результате отравления полонием -2010, - прим. «МК»). Мы хотим удостовериться, что в крови нет каких-то солей и тяжелых металлов. Пока никаких фактов нет. Надеюсь, что и не будет».
По действующему законодательству, чтобы получить разрешение на вывоз биоматериалов пациента за границу, необходимо соответствующее решение врачебной комиссии и письменное согласие пациента или его законных представителей. По словам Владимира — Кара-мурзы старшего оправить анализы в европейские центры получилось, так как у него есть генеральная доверенность от сына на 3 года, а так же благодаря главному врачу Первой Градской больницы Алексею Свету.
Состояние оппозиционера по — прежнему тяжелое, без отрицательной динамики. «Вчера приехала его супруга из Америки, и когда она ему на ухо что-то говорила, у него стал учащаться пульс, - поделился с «МК» Кара-Мурза старший. - С него сняли специальные очки. Когда будет попадать дневной свет, он должен начать реагировать. Так мы постепенно возвращаем ему рефлексы».