Загорелый, кучерявый, с ослепительной улыбкой, он смотрится экзотично в черной робе для заключенных. Но из собственной одежды - шорты да майка, и еще полотенце, по поводу которого он шутит, дескать, это уже почти традицией стало арестовывать его в полотенце.
Сергея Полонского с самолета сразу же поместили в СИЗО №1 федерального подчинения. Этот изолятор находится по сути на территории "Матроской тишины", но к ней не относится. Обычно именно сюда попадают самые опасные или самые известные персоны.
Сергей Полонский сейчас в карантинной камере. Она новенькая, просторная, светлая, а на полу прямо как в детском саду зеленая плитка. Камера рассчитана на троих, но Полонский сейчас здесь в одиночестве. Приглашает присесть, пообщаться.
- Холодновато тут, - первое, что говорит Полонский. Он кстати, в тюремной робе, поскольку собственных вещей у него нет. - Мне на ночь бушлат дали, и оделяла дополнительные, но все равно холодно.
- Еще бы, Москва не Камбоджа. Но вы рады, что попали на родину? Вы же тут три года не были.
- Я бы предпочел, чтобы это произошло при несколько других обстоятельствах. А то ведь как было. Мы на судне (оно как офис используется) на своем острове. И тут на трех лодках 20 автоматчиков. Нас всех погрузили и увезли. Со мной, кстати, были две собаки Фараон и Флист. Они сами прыгнули в лодку. Не могут они без меня. Так вот одна потерялась в дороге, а вторая потом была со мной в камере до последнего момента. ..
Продолжение интервью — скоро на сайте “МК"