- В квартире Тамерлана Эскерханова в городе Видное было изъято охотничье ружье и травматический пистолет «Гроза». Сейчас эксперты Института криминалистики Центра специальной техники ФСБ России должны установить, подвергалось ли оружие переделке под стрельбу боевыми патронами, - сказал «МК» Садаханов, добавив, что они также должны определить год выпуска оружия и другие сопутствующие вопросы.
Кроме того, эксперты изучают биоматериалы, найденные в автомобиле «Мерседес-Бенс», а также следы с одежды, стеклянных стаканов и фарфоровой кружки, найденных в квартире в Видном.
Кстати, напомним, что на автомобиле «Мерседес-Бенс» перемещался некий Руслик — лицо, на которого указал в своих признательных показаниях Заур Дадаев. Он якобы помогал в организации преступления. Впрочем до сих пор не установлена личность Руслика. Возможно, это сослуживиц Дадаева - Руслан Геремеев или его тезка-водитель.
По словам Садаханова, в данный момент проводится восемь экспертиз. Кстати, есть экспертизы, в которых заинтересованы и сами обвиняемые. В частности, следователи запросили биллинг телефонов всех задержанных, чтобы выяснить, кому и когда они звонили и их местонахождение во время преступления.
- Я давно просил следователей сделать выемку абонентского номера моего подзащитного Хамзата Бахаева. Следователь в суде пояснил мне, что еще 5-6 апреля они якобы направили соответствующий запрос в компанию сотовой связи. Когда будут результаты, мне неизвестно. Но действительно результаты только подтвердят алиби Бахаева. В момент убийства Немцова мой подзащитный находился на станции метро «Кунцевская». Там он встречался со свидетелем, о допросе которого я также не раз просил следствие, - сказал адвокат.
Напомним, что убийство политика было совершено в центре Москвы в ночь на 28 февраля. По версии следствия, преступление носило заказной характер. Были задержаны пятеро подозреваемых, один из которых, Заур Дадаев, якобы успел дать признательные показания.