Как уже сообщал «МК», чтобы убедиться, что народный артист находится дома, а вовсе не в реанимационном отделении под капельницей, и засвидетельствовать это, мы его в субботу навестили. Диагноз, который поставили врачи, не вызывает радости, но он отнюдь не смертельный — грипп. Сам Валерий Леонтьев предполагает, что подхватил его в Санкт-Петербурге во время трех своих аншлаговых концертов в концертном зале «Октябрьский», приуроченных ко дню рождения. Тогда артиста много кто из зрителей обнимал и целовал во время выходов в зал, кроме того, он каждый вечер долго раздавал автографы на служебном выходе после концертов, несмотря на ночной холод.
Сегодня мы снова побеспокоили Валерия Яковлевича, чтобы узнать, как он себя чувствует.
— Я уже ощущаю себя Владимиром Ильичом Лениным, сводки о состоянии здоровья которого после покушения печатали в газетах, — пошутил Леонтьев, — надеюсь, что финал моего лечения будет иным.
— Но людей действительно волнует ваше самочувствие, они искренне переживают за вас.
— Я знаю, мне вчера оборвали телефон друзья и знакомые, а я же почти не могу говорить — только хриплю в трубку. Некоторые, кто не дозвонился, терзали телефоны московских реанимаций. В общем, папарацци сделали меня героем моего же любимого анекдота: «Мужик смотрит сверху в окно, а там соседа хоронят. И вдруг тот в гробу привстает. Мужик: «Вася! Да ты же живой!» Вася, печально: «А им пофигу...» Ну пофигу, понятно, это в цензурном варианте.
— Смешно и грустно. И все-таки, Валерий Яковлевич, отчитайтесь о состоянии своего здоровья, фанаты ведь в субботу до сердечных приступов перепугались.
— Да, поклонники понервничали, мне написали в Фейсбук много пожеланий здоровья и даже предлагали помощь. Что могу сказать? Температура упала с интересных для самочувствия сорока до противных тридцати восьми, но грипп еще в самом разгаре. Неприятно, но не смертельно. Реанимация, операция, эвтаназия пока не нужны — не беспокойтесь. А в адрес охочих до сенсаций журналистов могу сказать только одно: простите, что живой!