МК АвтоВзгляд Охотники.ру WomanHit.ru

А я иду такая вся в «Дольче Габбана»

Злоба дня

Фото: youtube.com

Дольче и Габбана стали изгоями. В среде гомосексуалистов. Что может звучать более интригующе? Чем же не угодили дизайнеры с мировым именем своим же собратьям в области сексуальных предпочтений? Оказывается, посмели заявить, что они не поддерживают однополые семьи. Какие плохие мальчики!

В интервью итальянскому журналу Panorama от 11 марта Стефано Габбана и Доменико Дольче в числе прочего продекларировали свое видение мира: «Семья может быть только традиционной». «Никаких химических потомков и матки в аренду: жизнь имеет естественное течение, и есть вещи, которые не должны меняться, — заявили модельеры. — Ты родился от отца и матери. Или, по крайней мере, так должно быть. Зачатие должно быть актом любви. Очень скоро психиатры могут столкнуться с последствиями этих экспериментов». Стефано, правда, заявил, что хочет семью. Но Доменико решительно отказался: «Я гей, и я не могу иметь ребенка. Я думаю, что нельзя иметь в жизни все, что только пожелаешь».

Казалось бы, либеральная общественность, у которой ЛГБТ-сообщество — как бы крупный филиал, должна с пониманием отнестись к такой позиции. Ведь каждый человек свободен, и дизайнеры имеют право декларировать свою позицию. Но не тут-то было. Представители ЛГБТ-сообщества развернули против дизайнеров настоящую войну в Интернете и даже придумали хэштег #BoycottDolceGabbana, который уже растиражирован в сотнях тысяч сообщений в соцсетях. «Они декларируют свободу слова, но никто не давал им права оскорблять других!»; «Так не уважать родителей-геев!»; «Нужно было постараться так пронюхать мозги!» — такие обвинения обрушились на голову осмелившихся пойти против большинства в меньшинстве.

Сложно поверить, но к травле присоединился даже Элтон Джон, который в Instagram призвал бойкотировать продукцию знаменитых итальянцев: «Ваш архаический образ мысли так же отстал от времени, как и ваша мода. Я больше никогда не буду носить Dolce&Gabbana», — заявил певец.

Кортни Лав пошла еще дальше и записала у себя на странице в Facebook: «Я собрала всю свою одежду от Dolce&Gabbana и сожгу ее. Я просто за пределами слов и эмоций. Бойкот бессмысленному фанатизму!»

«Ваше заявление распространяет столько ненависти! На дворе 2015 год, проснитесь, ребята! Любите своих поклонников», — поддержал протестующих Рики Мартин и также добавил хэштег.

Так зачем же Дольче и Габбана сделали такое провокационное заявление? Учитывая, что их последний показ «осень/зима-2015» во время Миланской недели моды был посвящен матерям и в финале показа модели шли по подиуму, неся в руках младенцев, можно предположить, что все их заявления — хорошо продуманный пиар-ход. Во-первых, посредством вызывающего заявления дизайнеры всколыхнули одну прослойку своих потребителей; во-вторых, добились упоминания в Сети своей марки от звезд с мировым именем; в-третьих, сделали реверанс в сторону что ни говори, но все-таки большинства своих покупателей. Таким образом, всего лишь несколькими фразами дизайнеры обеспечили себе пиар-кампанию, которая, будь они, скажем, натуралы, обошлась бы им в сотни тысяч долларов. Да и то не имела бы такого взрывного эффекта.

А что касается самого содержания сказанного — оно вполне лояльно к позиции как гомосексуалистов, желающих иметь семью и детей (ведь Дольче и Габбана не призывали внести запрет на такую форму отношений, как гей-брак, просто открестились от нее, выставив это как свою позицию), так и натуралов — которые, желая поддержать гонимых, сирых и убогих геев, посмевших пойти против своих и оставшихся, таким образом, как бы совсем в изоляции, конечно же, при прочих равных условиях теперь обязательно отдадут предпочтение продукции этой марки.

Что тут можно сказать? Молодцы парни. Со всех сторон — в прибыли. В моде ведь как в шоу-бизнесе: гей не гей, а ум имей! А менее ушлым осталось только подпевать Верке Сердючке: «А я иду такая вся в «Дольче Габбана»!»

Получайте вечернюю рассылку лучшего в «МК» - подпишитесь на наш Telegram

Самое интересное

Фотогалерея

Что еще почитать

Видео

В регионах