Услуга оформляется по звонку из почтового отделения на номер получателя, указанный в отправлении. Оформить доставку на дом можно и самостоятельно — по телефону, указанному в извещении. Вручение почтовых отправлений производится в согласованное с получателем рабочее время почтальона по адресу, указанному на отправлении, и при предъявлении получателем документа, удостоверяющего личность. В случае если почтальон не застает клиента по месту доставки, он опускает в почтовый ящик извещение для дальнейшего получения отправления в отделении связи.
«Чтобы сократить очереди в отделениях, «Почта России» стала сама доставлять почтовые отправления на дом. Пока речь идет о мелких пакетах весом до 2 кг. При этом в Москве мы уже тестируем услугу курьерской доставки без привязки к весу посылки, которую можно заказать через сервис коротких сообщений или в мобильном приложении «Почты России», — рассказал заместитель генерального директора «Почты России» по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев.
Одним из главных критиков «Почты России» в последнее время стал ОНФ, который периодически сообщает о недостатках работы предприятия на своем сайте. Как «фронтовики» отреагировали на новость о доставке посылки на дом? Об этом «МК» спросил у члена Центрального штаба ОНФ Михаила Старшинова.
— Доставка посылок на дом — это хорошая новость, — ответил он. — Создание хороших новостей — это прямая обязанность государственных предприятий и органов исполнительной власти. Они должны работать качественно, чтобы мы радовались. Поэтому зачем ОНФ их отслеживать? Работают хорошо — и слава Богу. Милиция же не отслеживает всех законопослушных граждан. Она занимается случаями, когда где-то непорядок. У нас такая же логика. Где молодцы — там молодцы. А когда что не так — мы обращаем на это внимание и просим исправить.