Вчерашнее появление Зеллвегер на мероприятии журнала "Elle" в Лос-Анджелесе, на которое она пришла вместе со своим бойфрендом Дойлом Брэмэлом, повергло в шок всех присутствующих. Гости и журналисты не сразу узнали в женщине популярную актрису. Теперь она больше похожа на Кэмерон Диаз, нежели на старую Зеллвегер, отметили СМИ.
Звезда фильма "Дневник Бриджит Джонс" утратила свой знаменитый "взгляд с прищуром" и избавилась от пухлых щёк. При этом её лицо выглядело одутловатым, а линия бровей заметно опустилась вниз.
По мнению экспертов пластической хирургии, Зелвеггер сделала подтяжку лица, удалила подкожный жир в области щек, а также прошла обширный курс уколов ботокса. Хирурги не могут сказать однозначно, что именно произошло с глазами Рене. Возможно, актриса сделала себе блефаропластику.
После своего шокирующего появления на публике Зеллвегер дала комментарий журналу журналу People. "Я рада, что люди думают, что я выгляжу по-другому! Я живу другой, счастливой жизнью, жизнью, приносящей больше удовлетворения, и я в восторге, что, возможно, это проявляется", — говорится в эксклюзивном заявлении Зеллвегер для журнала. Кроме того, актриса назвала обсуждение ее внешности "глупым".
"Мои друзья говорят, что я выгляжу умиротворенной. Я здорова", — сообщила Зеллвегер. По ее словам, в течение длительного времени она вела образ жизни, не позволявший ей заботиться о себе, до тех пор, пока не была истощена. В результате актриса приняла решение изменить ситуацию. Как заявила Зеллвегер, она начала браться лишь за ту работу, которая позволяла ей заниматься домом, любить, узнавать новые вещи, расти как творческому человеку и становиться собой.
"Возможно, я выгляжу по-другому. Но с кем это не случается с возрастом? Но я другая. Я счастлива", — добавила Зеллвегер.
Поклонники на страницах социальных сетей не устают задаваться вопросом: "Рене, зачем и почему?". Самые преданные из них при этом уверяют, что внешность ничего не значит, отмечает ИТАР-ТАСС.
Больше всего Зеллвегер известна зрителям ролями в фильмах "Дневник Бриджит Джонс", "Истинные ценности", "Чикаго". Работа в ленте "Холодная гора" принесла ей в 2004 году премию "Оскар" в номинации "Лучшая женская роль второго плана".