Как ранее писал «МК», 26-летний Парвиз Гуломалиев нападал на своих жертв из-за кустов, затем заставлял их пролезть под забором на территорию Филевского парка, где грабил и насиловал. В 2011 году преступник освободился из колонии, отсидев несколько лет за грабеж. После освобождения гастарбайтер устроился разнорабочим в автосервис на западе столицы. Правда, денег, которые ему платили, таджику не хватало — ему хотелось хорошо одеваться и ходить с дорогим телефоном, чтобы нравиться московским девушкам. Но все его усилия оставались тщетны. Тогда Гуломалиев вспомнил поговорку про гору и Магомета и решил брать любовь и деньги у понравившихся ему москвичек силой. 11 апреля молодой человек в сумерках напал на возвращавшуюся домой через лесопарковую зону девушку в районе дома 4 по улице Молодогвардейская. Закрыв ей рот рукой и ударив для острастки, преступник раздел несчастную и изнасиловал, после чего украл из сумочки 6 тысяч рублей.
25 августа он снова вышел на охоту. Его жертвой на Звенигородской улице стала 23-летняя девушка. Охотник спрятался в засаде в кустах у забора, который отгораживал Филевский парк от улицы. Он схватил девушку за волосы, втащил в кусты и несколько раз ударил ее, после чего велел пролезть под забором на территорию парка. Поймать маньяка удалось благодаря одной храброй особе. Четвертая жертва оказала яростное сопротивление — дралась, царапала лицо и руки насильнику. Под забор хрупкая москвичка не полезла, втащить силой ее не удалось. Тем не менее ей пришлось расстаться с 42 000 рублей и дорогим мобильником. Девушка прибежала в полицию и сообщила о случившемся, описав преступника. Оперативники поняли, что она стала очередной жертвой «паркового» маньяка, и бросились прочесывать улицы. Вскоре злодея задержали.
Жертвами насильника стали как минимум три девушки, прокурор требовал для него 14 лет строгого режима. В итоге преступнику скинули лишь год, приняв во внимание, что он имеет на иждивении в Таджикистане малолетнего сына. Кроме того, злодей так и не сознался в том, что насиловал девушек. По его словам, он лишь грабил несчастных.