Как пояснил "МК" представитель родных убитого учителя географии, адвокат Игорь Трунов о том, что отец мальчика водил сына на стрельбища, знали и педагоги в школе
- Во время заседания вдова погибшего рассказала, что учителя на поминках вспоминали об этом факте. Получается, что в школе об этих "уроках стрельбы" знали многие.
Кроме того, на заседании всплыли и интересные подробности о месте работы отца "стрелка".
- Из материалов дела становится ясно, что он является высокопоставленным сотрудником МВД: трудится начальником управления оперативно-поискового бюро. Мы не исключаем связи между экспертизой, признавшей подсудимого невменяемым, (хотя, на наш взгляд, он абсолютно адекватен) и местом службы его отца. И здесь множество вопросов к реакции ведомства: почему человек продолжает работать? - пояснил Трунов. - Мы будем добиваться допроса отца подсудимого.
Представителям потерпевших удалось получить запись с камер, установленных в классе, где произошла трагедия. Напомним, на основании этих съемок представители потерпевших планируют доказать, что в момент бойни школьник был вменяем,
- Пока мы еще записи не видели. Но из показаний одноклассницы становится ясно: он был вменяем, разговаривал с родными, отвечал на вопросы, - пояснил Игорь Трунов.
Между тем, адвокат Гордеева считает сомнения в экспертизе, проведенной его подзащитному, беспочвенными.
- Ни я, ни коллеги, которые говорят о вменяемости подсудимого, не являемся экспертами в области психиатрии. Но в Институте имени Сербского силами многих специалистов пришли к выводу, что Гордеев болен. Но болезнь эта проявляется не постоянно, а во время всплесков, эксцессов, - прокомментировал ситуация Владимир Левин. - Почему-то многие люди на этом процессе рассматривают помещение Гордеева в спецбольницу с интенсивным наблюдением как попытку уйти от ответственности. На самом же деле это хуже, чем тюрьма. В простонародье говорят: из человека там делают овощ.
По словам адвоката, лечение его подзащитный уже получает.
- Сейчас он находится в психиатрическом отделении медсанчасти Бутырской тюрьмы, где ему дают надлежащие препараты. Он уже второе заседание сидит совершенно безучастный, просто ковыряет руки. Это результат уколов.