13 апреля Ксения на благотворительной распродаже (средства от которой предназначались детям Починковского психо-неврологического интерната) дала интервью «МК» и, отвечая на вопрос нашего корреспондента об ее отношении к усыновлению детей, заявила: «Я восхищаюсь теми людьми, которые идут на такой шаг. Считаю, что это большой подвиг. Они заслуживают поклона до земли. И неважно сейчас, какая это будет семья: мужчина и женщина, женщина и женщина, мужчина и мужчина. Любая семья даст ребенку то тепло, которое он не получит в детдоме или интернате».
- Вас не пугает отсутствие закона об однополых браках? - уточнила журналистка.
- Это из средних веков. Любой закон мешает. Я вообще считаю, что государство не должно вмешиваться в личную жизнь граждан. Государство - это менеджер, который должен заниматься дорогами, экономикой, развитием инфраструктуры, медицины… Я не считаю, что государство должно заниматься личной жизнью граждан. Образно говоря, это не его собачье дело: кто с кем спит и кто с кем живет. Этим должны заниматься сами люди. Еще раз повторю, что я выступаю за то, что государство-менеджер, и человек - выше государства».
Это интервью почитал некий заслуженный учитель РСФСР Олег Бекузаров (в Сети он также называет себя «полоковником в отставке, заслуженным работником МВД СССР, жителем Владикавказа). И сразу написал в Комитет Мизулиной обращение: «В газете «МК» Ксения Собчак (вообще-то никто, сделавшая себе имя на популярности своего талантливого отца, заявила...» Дальше г-н Бекузаров цитирует упомянутые высказывания Ксении. «Конечно, вечно сексуально и болезненно возбужденная К. Собчак сама может «спать с кем угодно и как угодно», а вот вещать о своих аморальных склонностях и убеждать читателя в том, что это хорошо, не позволительно».
Елена Мизулина не замедлила с ответом, направив его не только Бекузарову, но и главному редактору «МК» Павлу Гусеву.
«Поддерживая мнение О.А. Бекузарова, Комитет считает, что подобные высказывания К. Собчак помимо того, что способны вызвать резко негативную реакцию у читателей, являются оскорбительными и не укладываются в рамки журналистской этики», - говорится в письме. Также г-жа Мизулина советует «по возможности проводить селективную технологию при отборе материала».
Редакция «МК» оставляет эту переписку без комментариев. Слово - за нашими читателями.