Поэтому в подобных случаях британское общество вынуждено кормиться слухами и намеками. В этой связи понятен повышенный интерес прессы, проявленный к шутке, отпущенной королевой в среду. Во время планового посещения одного из графств на западе страны, Елизавета заметила, что хотела бы, чтобы ребенок родился поскорее, поскольку она собирается в отпуск."Мне все равно будет мальчик или девочка. Но я бы очень хотела, чтобы это случилось поскорее, так как я собираюсь в отпуск", сказала королева.
Сказано было с улыбкой в ответ на вопрос 10-летней девочки из публики, хотела бы она, чтобы родился мальчик или девочка? Но подданные знают, что Ее величество всегда очень внимательна и осторожна в выражениях и никогда никаких обмолвок не допускает.
Один из журналистов “королевского пула”, давно пишущий на монархические темы, прокомментировал мне это высказывание так: “Роды должны произойти не позже ближайших выходных, в противном случае возможны осложнения. Хотя очевидно, что во дворце нервничают. По моей информации, пока нет оснований для серьезного беспокойства, но они могут возникнуть к концу следующей недели, если герцогиня к тому времени не разрешится. Сейчас она находится под присмотром лучших гинекологов и тот факт, что ее не помещают в больницу, говорит о том, что ситуация под контролем”.
Ранее о том, что ребенок “скорее всего родится в ближайшие выходные” сказала жена принца Чарльза, герцогиня Корнуольская.
Между тем, сама Кейт, которая с трудом переносит 30-градусную лондонскую жару, уехала из квартиры в Кенсингтонском дворце (которая не оборудована кондиционерами) в дом своих родителей, расположенный неподалеку от столицы в Беркшире.
Замок Балморал в Шотландии, где Елизавета со всей своей семьей по традиции проводит каждый год вторую половину лета, как свидетельствуют те, кому приходилось там гостить, не отличается особой роскошью и комфортом. Шери Блэр, жена бывшего премьер-министра, называла визиты в Балморал «слишком ужасными, чтобы об этом можно было рассказать». Однако для Елизаветы пребывание в Балморале – единственное время в году, когда она может жить в уединении, не опасаясь посторонних глаз. И это удовольствие для нее важнее всего остального. Само собой разумеется, что Елизавете не хотелось бы сокращать отпуск, которым она так дорожит.