МК АвтоВзгляд Охотники.ру WomanHit.ru

Фемида на службе «генерала Димы»

Почему судебные приставы уже семь месяцев не могут приструнить всесильного Дмитрия Якубовского?

Очередной беспредел судебно-исполнительной системы не был бы, наверное, столь наглядным, если бы в конфликте не были задействованы люди с громкими именами. «МК» уже писал о семейном конфликте с участием проректора Института экономики стран ЕврАзЭС, кавалера «Славы России» Геннадия Гендина, его бывшей супруги Ксении, ныне жены скандально известного предпринимателя Дмитрия Якубовского, и, собственно, самого «генерала Димы». В центре конфликта четырехлетний сын Гендина Платон, которого отец вопреки всем решениям суда не может увидеть уже больше года.

Деньги решают все. Этот закон в России, увы, пока единственный, который выполняется безукоризненно. Вопреки всем решениям суда. И даже вмешательству Администрации Президента.

Причина банальна до смешного: даже после обращения в Администрацию Президента и ответную резолюцию «разобраться!» судебные приставы уже семь месяцев (!) не могут передать Якубовской и ее новому мужу постановление о возбуждении исполнительного производства. А ведь только так можно исполнить решение суда, определяющего порядок общения Гендина со своим малолетним сыном.

История любви Ксении Якубовской к своему «бывшему», Геннадию Гендину, была стремительна и красива. Скромная девушка из Саранска Ксения Лукашина приехала в Москву, где познакомилась с богатым бизнесменом. Ксения молода и очаровательна, Гендин, который старше ее на 24 года, внешне весьма привлекателен, к тому же человек основательный и серьезный. На тот момент он разведен, имеет троих детей. Их сумасшедший роман закончился шикарным бракосочетанием, чуть позже родился прелестный мальчик, которого назвали Платоном. Но Ксении довольно быстро наскучила семейная жизнь. После развода маленький Платон остался у отца. Вскоре Гендин узнал, что Ксения закрутила роман с Якубовским, а потом стала его девятой по счету женой. Но там тоже порой не все гладко, и Ксения опять было вернулась с жалобами уже на нового супруга — самого «генерала Диму», а потом снова исчезла вместе с ребенком.

А дальше начинается настоящая битва: подача заявления в федеральный розыск на пропажу сына, затем ответные угрозы «самонареченного генерала» и даже возбуждение уголовных дел в отношении Гендина, которые, впрочем, лопаются как мыльные пузыри. А пока в России идут бесконечные суды и споры, ребенка без разрешения отца беспрепятственно вывозят и ввозят то в Швейцарию, то еще куда-то. Наконец, потеряв всякую надежду, Гендин обращается к президенту. В итоге на стол в Отдел судебных приставов №1 Управления Федеральной службы судебных приставов по Московской области ложится бумага с требованием обеспечить исполнение решения опять же Одинцовского суда, по которому Гендин имеет абсолютно законное право быть с ребенком 10 часов в месяц. Пусть лишь по месту жительства бывшей супруги, то есть дома у Якубовского, но все-таки видеться с сыном и общаться! Кроме того, у него есть право ежедневно разговаривать с малышом по телефону.

И вот тут начинается самое интересное. Решение суда не выполняется уже почти год, но при этом Ксения Якубовская вместе с новым мужем абсолютно чисты перед законом: они просто... не знают о нем. Судебные приставы на протяжении семи (!) месяцев не могут передать нужные бумаги по их прямому назначению — то бишь Якубовским или их представителям. Невероятно? Репортер «МК», честно говоря, сама бы не поверила в столь фантастическую ситуацию, если бы не стала свидетелем этой абсурдной процедуры. То охрана на КПП (почему-то одетая в форму МВД России) уверяет, что указанный в документах адрес «где-то в другом месте», при этом даже все окрестные рабочие-гастарбайтеры знают, что «генерал Дима» проживает именно там. То заместитель начальника Отдела судебных приставов №1 Одинцовского района Андрей Ковтун сетует на нехватку и текучесть кадров и объясняет, что впервые слышит о неисполнении данного решения на протяжении столь длительного времени, учета же подобных дел подчиненный ему отдел вообще не ведет. То нотариус города Одинцова Квитко Александр Федорович, которого по надлежащим образом оформленному заявлению просят выехать на место и зафиксировать факт передачи бумаг, открыто просит защиту Гендина «войти в его положение» — ведь Якубовский постоянный клиент — и не привлекать его к решению данной проблемы. А после вышеуказанной встречи и обращения защиты Гендина нотариус Квитко А.Ф. вообще берет больничный на длительный срок. Очевидно, Якубовский для нотариуса Квитко по-настоящему ценный клиент.

Наконец с трудом выцарапанная адвокатом Гендина Татьяной Акимцевой дежурный судебный пристав Явру Гаджибекова получает возможность — единственная! — добраться до заветной двери, той самой, за которой, согласно судебным документам, находится маленький мальчик, который скорее всего уже плохо помнит, как выглядит его родной отец. Все остальные действующие лица остаются за шлагбаумом КПП в окружении автомобилей с надписями «МВД России»! Железные ворота элитного поселка надежно охраняет человек ни много ни мало в форме полковника МВД России. Дверь коттеджа, само собой, оказывается закрытой. Хотя и после всего этого у приставов еще есть прекрасная возможность — передать материалы по исполнительному производству Якубовским через их адвокатов на очередном заседании Одинцовского городского суда, но явиться туда с этой целью они опять же не находят возможным. Зато в адрес журналиста «МК» все время звучит решительное требование «не снимать!», «не записывать!».

РАССЛЕДОВАНИЕ: В поисках девятой жены Якубовского. Часть первая. По Рублевке

По этой истории, такой же громкой по своим действующим лицам, как приснопамятный случай с дележом сына Кристины Орбакайте и Руслана Байсарова Дени, хорошо видно: судебно-исполнительная машина буксует и глохнет, особенно когда речь идет о людях при власти и при деньгах. А Платона тем временем не показывают не только отцу, но и родителям Гендина, т.е. родным дедушке и бабушке. И никого не волнует, что у деда маленького Платона онкологическое заболевание, а его бабушка за год постарела на десять лет от переживаний и страданий за сына и внука.

РАССЛЕДОВАНИЕ: В поисках девятой жены Якубовского. Служба судебных приставов

А между тем Ксению Якубовскую найти не представляет особого труда: совсем недавно она была замечена на светском мероприятии — премии МузТВ, где ее видели прохаживающейся под ручку с рэпером Тимати. Не исключено, что молодой женщине снова наскучила жизнь только в кругу новой семьи и захотелось светских развлечений, а может, и продюсерской или исполнительской карьеры. И еще неизвестно, куда завтра вынесет ее кривая новой гламурной жизни. И как бы Ксении самой не оказаться в какой-то момент в положении женщины, на которую будет оказываться давление с помощью ее же собственного ребенка. Кто тогда поможет ей, как не родной отец Платона? Только отношения с ним к тому времени могут оказаться совсем разрушены, а мальчик в силу своего крошечного возраста просто забудет родного отца и станет считать папой, а значит, своим главным защитником и, естественно, командиром «генерала Диму». Ведь недаром написано в Талмуде «если хочешь вырыть яму другому — сначала вырой яму себе».

РАССЛЕДОВАНИЕ: В поисках девятой жены Якубовского. Полковник МВД

Получайте вечернюю рассылку лучшего в «МК» - подпишитесь на наш Telegram

Самое интересное

Фотогалерея

Что еще почитать

Видео

В регионах