Сотрудники компании Facebook участвуют в акциях ЛГБТ-сообщества уже третий год подряд — и с каждым годом количество сотрудников, выходящих на мероприятия, увеличивается: если в 2011 году на гей-парад пришли около семидесяти человек, то к 2013 году эта цифра выросла в десять раз.
В качестве опознавательного знака работники компании надели футболки с фирменным логотипом, выпущенные специально для этой акции. А передвигались они на специально созданной платформе-автобусе, раскрашенной в цвета, символизирующие ЛГБТ-сообщество. Кроме того, было принято решение украсить штаб-квартиру компании — например, на одном из больших панно изображение «лайка» украсилось кольцом всех цветов радуги, которое появилось на поднятом вверх большом пальце на значке.
Следует отметить, что гей-парад в этом году проходил с большим размахом — это связано с признанием Верховным судом США неконституционным закон «О защите брака», который трактовал брак исключительно как союз мужчины и женщины. Как ранее писал «МК», это должно уравнять в правах гомосексуальные пары, решившие юридически оформить свои отношения — в первую очередь, они перестанут испытывать проблемы из-за имущественных вопросов. Пока не известно, какова будет судьба тех однополых супругов, которые заключили свой брак в штате, разрешающем такие союзы, но постоянно проживают в другом — где гей-браки под запретом. Законотворчество еще не завершено, но, несмотря на временные неясности, внесение изменений в федеральный закон должно решить многие проблемы однополых пар.
Поэтому на гей-параде в этот раз представителям ЛГБТ-сообщества действительно есть, что отпраздновать — ведь подобное начинание всецело поддерживает даже президент США Барак Обама. Что же касается знаменитых производителей медиапродукции, то в нынешнем параде, помимо Facebook, приняли участие сотрудники от компаний Google и Apple.
Цукерберг на гей-параде