Как стало известно «МК» из источников знакомых с развитием эпопеи вокруг «Оборонсервиса», в ходе проведённых прокуратурой проверок были выявлены значительные нарушения в действиях генерального директора ОАО «Оборонсервис» Сергея Хурсевича и генерального директора субхолдинга «Оборонсервиса» ОАО «Авиаремонт» Ирины Кривич. Соответствующие представления направлены в следственные органы. Сам этот факт, конечно, не означает возбуждения уголовных дел, но его достаточно, чтобы освободить засветившихся руководителей от занимаемых должностей — этого, очевидно, и стоит ожидать в ближайшее время.
Сергей Хурсевич — это видный представитель клана Сердюкова, проработавший долгое время в налоговой службе и вслед за своим руководителем перешедший в Минобороны в ранге советника министра. Он был одним из ключевых действующих лиц при создании «Оборонсервиса», он же руководил скандальным холдингом с первого дня его существования. После увольнения своего патрона Хурсевич остался на своём посту — прикрывать тылы.
По всей видимости, одним из эпизодов этих арьергардных боев является схватка вокруг активов ОАО «Авиаремонт», где заправляет Кривич. Согласно политике «избавления армии от несвойственных функций» проводимой Сергеем Шойгу, принято решение передать авиаремонтные заводы в собственность профильных корпораций ОПК, в первую очередь Объединённой авиастроительной компании. При таком раскладе в существовании «Авиаремонта» резона нет.
Такое развитие событий, очевидно, старую команду, очевидно, не устроило и, вместо того, чтобы повиноваться воле нового министра, они пошли на вялотекущий конфликт. Как теперь очевидно, время было не на их стороне. За прошедшие несколько месяцев прокуроры смогли в достаточной мере изучить их деятельность, а пришедшие вместе с Шойгу управленцы смогли кое-как разобраться в хитросплетениях управления аутсорсинговым гигантом.
Даже если результатов прокурорской будет недостаточно, чтобы уличить в чем-либо ставленников Сердюкова, правила требуют убрать их с занимаемых позиций, чтобы не возникало соблазна заметать следы и ставить палки в колёса следствию.