Руководство МВД Украины при этом не устаёт уверять: несмотря на отказ от претензий к Меладзе со стороны родственников погибшей, срок ему все-таки «светит»: до 8 лет с возможным лишением права управлять транспортными средствами на срок до 3 лет. Тем более, что скорость «Лексуса» была не меньше 120 километров в час.
Свояк Анны, 41-летний Василий Чеснаков вновь и вновь вспоминает события того дня.
"27 декабря Анна готовилась к Новому году и ездила за продуктами в супермаркет. Дети остались у бабушки, которая живет рядом. Вернулись. Она поставила сумки и сказала, что пойдет проведет подругу на маршрутку. Подруга уехала, а дальше вы все знаете...", - говорит он.
Скорее всего, Анна Пищало, ступая на переход, не посмотрела налево, а Константин Меладзе заметил женщину чересчур поздно. Если же предположить, что Анна не вышла, а выбежала на переход, а Меладзе несся со скоростью 120 км, - резко остановиться в этом случае при всем желании невозможно.
Между тем селяне между собой ведут разговоры о странном стечении обстоятельств. На 29 декабря, день похорон Анны, пришлись "сороковины" со дня смерти её отца Николая Возного, скончавшегося от онкозаболевания. Дочь очень его любила, тратила на лечение едва ли не все заработанное. Якобы Анна рассказывала, что за несколько дней до ДТП отец явился ей во сне, открыл глаза (что по украинским приметам – очень плохой знак – авт.) и предупредил, мол, заберет с собой своего любимого внука Даниила. Анна ему ответила: «Забери лучше меня». Вероятно, адвокаты Меладзе будут упирать на то, что девушка сама бросилась под авто.