— Я человек очень ироничный. Особенно когда речь идет о наградах. Что могу сказать? Дай Бог, чтобы не затоптали, чтобы сохранилась звезда на долгие-долгие времена.
— Валерий Леонтьев, когда открывали его звезду, заметил, что ему «не очень хочется быть закатанным в асфальт». У вас нет такого же ощущения?
— Ну, Валерий, наверное, присутствовал, когда его закатывали, а я-то пришел на готовенькое. Так что меня, слава Богу, не просили опускать руки в глину, нырять лицом в гипс, делать, так сказать, маску лица. Неожиданно было другое — то, что предложили дать сольный концерт. Ведь я уже 20 лет приезжаю сюда, первый «Базар» делали мои люди, и я, кстати, две фуры напитков тогда привез. И, знаете, уже, кажется, нет интереса, когда человек в который раз приезжает. Но мне предложили бенефис, и билеты разошлись в течение недели. Аншлаг! И у меня будут интересные артисты задействованы в концерте: например, Потап и Настя, Николай Гнатюк. Мне нравится объединять разные персонажи, мы же все равно все едины.
— Чем были знаменательны прошлые «Базары»?
— Я помню, как принимали участие в «Славянском базаре» Марыля Родович, венгерские популярные артисты, приезжали польские исполнители, чешские, не говорю уже о братских народах. Тогда мы вечерами не ложились спать, а был такой интернациональный клуб, где собирались зарубежные звезды. Там продавались незнакомые нам напитки, скажем, виски со льдом. В России же все работало до 23 часов, а там — всю ночь! Но главное — это было общение с зарубежными артистами, они давали нам что-то новое в плане информации, музыки, по ТВ ведь вообще ничего не было.
— Что для вас в жизни стало самой главной наградой?
— Самой-самой? Это великая песня Тухманова «День Победы».
— Какая еще Аллея звезд кажется вам заманчивой?
— Да я бы вообще не хотел лежать на аллее, хотел бы пожить подольше. Я, если честно, мечтаю дожить до 120 лет, чтобы увидеть, как изменилась жизнь. Я был свидетелем того, как после войны в Сокольниках, где я родился, появился первый снегоуборочный аппарат — и стояли сотни людей, смотрели, как он загружает лопастями этот снег. А теперь мобильные телефоны считаются обычным делом.
Так что жизнь — это единственная Аллея, о которой стоит мечтать.